Звезда сериала «Сплетница» скончалась после секретной трансплантации печени.
Актриса Мишель Трахтенберг умерла естественной смертью, но, возможно, у нее были осложнения после пересадки печени, которую она сделала накануне в условиях строжайшей секретности. Об этом сообщили источники в полиции ABC News.
Тело 39-летней звезды без признаков жизни обнаружила ее мать 26 февраля в 8 утра по местному времени в элитном жилом комплексе Нью-Йорка, где жила актриса.
По словам источников, Мишель долгое время боролась с зависимостью от алкоголя и запрещенных веществ, что сильно подорвало ее здоровье. На последних фотографиях Трахтенберг выглядела неузнаваемой, а белки ее глаз заметно пожелтели.
Трахтенберг прославилась благодаря роли в подростковой мистической драме «Баффи — истребительница вампиров», выходившей с 2000 по 2003 год. В ней она сыграла младшую сестру Баффи, Дон Саммерс.
Также она широко известна благодаря своей роли Джорджины Спаркс, «ведьмы Верхнего Ист-Сайда», в культовом сериале «Сплетница», который выходил с 2008 по 2012 год. Ее партнерами по съемочной площадке были Блейк Лайвли, Эд Вествик, Пенн Бэджли и Чейс Кроуфорд.
Коллеги актрисы оставили в соцсетях много теплых слов о своей партнерше.
Сэльма Блэр написала: «Я буду любить тебя вечно. Одна из немногих. Память о тебе будет благословением».
Эд Вествик, который в ближайшее время станет отцом, выразил свои соболезнования и сожаления.
Чейс Кроуфорд был более многословен: «Мишель была единственной в своем роде. Я помню, как она впервые пришла на съемочную площадку и сразу взяла все в свои руки. Она была невероятно сильной, удивительно забавной и невероятно притягательной… Вспоминаю те годы с широкой улыбкой. Это ужасная потеря. Люблю тебя».
Блейк Лайвли опубликовала на своей странице в соцсети фотографию с первых дней съемок «Сплетницы» и трогательный трибьют:
«Это был первый день, когда я встретила Мишель. Она была как электричество. Когда она вошла в комнату, мы все почувствовали, как изменилась атмосфера. Все, что она делала, она делала на 200%».
Лайвли вспомнила Трахтенберг как человека, который «искренне смеялся над чужими шутками, смело смотрел в лицо начальству, когда чувствовал, что что-то не так, и глубоко переживал за свою работу. Она гордилась тем, что является частью этого сообщества и индустрии, несмотря на все трудности. Она была предана своему делу, хорошим и смелым другом для тех, кого любила. Она всегда оставалась собой».
«Дорожите теми, кого вы любите и кого любили раньше. Мир потерял в лице Мишель очень чуткого и доброго человека. Пусть те, кому посчастливилось ощутить ее огонь, запомнят ее работу и ее огромное сердце», — написала она.