Семейный подряд на съемках разных фильмов — явление нередкое. Сегодня вспоминаем восемь таких примеров.
Многие обсуждают, что сотрудничать в профессиональном поле с мужем или женой очень сложно — как будто ты всегда на работе. А каково это — оказаться в одном рабочем пространстве с собственным ребенком? Обратимся к примеру знаменитостей.
Знаменитые мать и дочь вместе сыграли аж в трех картинах: «Ревность», «Вечер» и «Рики и Флэш». И, судя по всему, получили немало удовольствия от этой работы. «Я могу вам сказать все, что думаю о дочери с профессиональной точки зрения. Это будет очень объективная оценка (смеется). Но на самом деле Мэми — фантастическая артистка! У нее есть все, что нужно актеру: чувство юмора, чувствительность к фальши и человеческое бесстрашие. Это ее природные качества, она всегда была такой», — откровенничала потом Стрип с журналистами.
Сэйдж сыграл роль Рокки Бальбоа-младшего в пятой части популярной франшизы «Рокки». И именно это помогло ему наконец сблизиться со знаменитым отцом, с которым до этого они никак не могли найти общий язык. «Это были три замечательных месяца, за которые мы на самом деле стали теми, кем притворялись. С тех пор мы стали близки», — вспоминал о съемках Сэйдж. После он снялся еще в нескольких проектах, но полностью раскрыть свой потенциал не успел: в 2012 году молодой человек погиб от сердечного приступа.
Сначала звездные мать и дочь появились вместе в мини-сериале «Жестокие сомнения», а затем снялись в ленте «Сильвия» о трагической судьбе поэтессы и романистки Сильвии Плат. Эту роль Гвинет посвятила памяти своего отца, годом ранее скончавшегося от рака горла. Съемки стали для Пэлтроу непростым испытанием, которое она, однако, выдержала благодаря поддержке Блайт. «Мы с дочерью вместе снимались в „Сильвии“. Она играла Сильвию Плат, а у меня была небольшая роль ее матери. Она была такой замечательной», — тепло отзывалась о той работе Даннер.
А вот эту семью опыт совместных съемок едва не разрушил. После удачной картины «В погоне за счастьем», где Джейден сыграл сына героя Уилла, вышел второй совместный проект Смитов — «После нашей эры». Он собрал всего $60 млн при бюджете в $130 млн, взял три антипремии «Золотая малина» и серьезно проверил на прочность отношения отца и сына в реальной жизни.
«После того как фильм провалился в прокате и в критике, худшее, что случилось, — это то, что Джейден принял удар на себя. Фанаты и пресса были в ярости; они говорили и писали о нем такое, что я отказываюсь повторять… Я подтолкнул его к худшему публичному унижению, которое он когда-либо испытывал», — корил себя Уилл, замечая, что сын отдалился от него и стал гораздо меньше ему доверять.
Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта, снялась в одном-единственном фильме. Зато вместе с мамой. Речь идет о «Малефисенте», где девочка сыграла роль юной принцессы Авроры.
Можно было бы обвинить Джоли в протекционизме, но нет. По словам актрисы, выбор пал на Вивьен, поскольку она оказалась единственным ребенком, не испугавшимся грима Анджелины. «Другие трех- и четырехлетние актеры боялись даже просто подойти ко мне близко. Так что нужен был ребенок, который хорошо меня знал и не испугался бы моих когтей и рогов. И им стала Вивьен», — рассказывала знаменитость.
Если дочь Джоли актерскую карьеру продолжать не захотела, то для Эвер Андерсон съемки в картине «Обитель зла: Последняя глава» стали дебютом в кино, открывшим ей путь к роли в той же «Черной вдове».
О совместной работе с дочерью, которой на тот момент было всего 9 лет, Милла рассказывала много и эмоционально: «Это было незабываемо! У Эвер природный дар, она очень сильно поразила меня. Я видела ее работу в актерских классах, она посещает их с пяти лет, и ранее ее способности меня уже впечатлили. Мы с мужем часто обсуждаем, какая она талантливая. Но когда мы решили дать ей роль в фильме, беспокоились, насколько она ответственно подойдет к работе. Проявленные ею самоотдача и ответственность нас поразили! Было очень приятно за ней наблюдать».
На счету этого дуэта минимум шесть совместных проектов — «Шестизарядный», «Жеребцы», «Сорвать куш», «Фрэнк из Ирландии», «Голгофа» и «Гарри Поттер и Дары Смерти». В последнем фильме, впрочем, у них была всего одна совместная сцена. Отец, игравший маркоборца Аластора Грюма, и сын, перевоплотившийся в Билла Уизли, встретились в доме Гарри, когда готовились переправлять его с Тисовой улицы в Нору.
Очевидно, Глисоны любят работать вместе. «Быть на съемочной площадке с моим отцом — все равно что быть с любимым актером, Джеффом Бриджесом или Сэмом Рокуэллом. Это все равно что взаимодействовать с лучшим другом — настоящее удовольствие», — говорит Донал.
Дакота Джонсон — наследница серьезной голливудской династии. Ее бабушка — знаменитая актриса Типпи Хедрен, мать — Мелани Гриффит, отец — Дон Джонсон, отчим — Антонио Бандерас. Неудивительно, что девушка быстро определилась с будущей профессией и начала сниматься в кино.
С мамой они оказывались на одной площадке дважды — во время съемок в «Женщине без правил» и «Ассистенте звезды». И, похоже, Дакота убедила Мелани в своем таланте на 100%. «Она действительно хорошая актриса. Мне не нужно смотреть „Пятьдесят оттенков серого“, чтобы понять, насколько она хороша», — решительно заявила Гриффит в 2015 году, когда вышел прорывной для Джонсон фильм о непростых взаимоотношениях студентки и красавца-миллиардера, чьи вкусы смело можно отнести к разряду весьма специфичных.