Уорден решила, что она должна запечатлеть путь своего сына к восстановлению, знакомству с мамой, папой и сестрой, набору веса, выписке домой. По словам фотографа, снимки, которые у нее получились, отражают все сложные эмоции, которая она успела пережить за те полтора месяца, что ее ребенок находился в реанимации.
Она призналась, что очень волновалась перед первой встречей с ребенком после родов. С одной стороны — ей не терпелось его увидеть, а с другой — она боялась своей реакции, переживала за его здоровье и была напугана тем, что она стала матерью недоношенного малыша.
Но все же ее страхи не оправдались — «он оказался совершенством весом 1,7 килограмма». После первой встречи она стала регулярно навещать сына вместе с мужем и даже наладила лактацию. При этом, как отметила Алекс, она постоянно чувствовала вину перед дочкой, которая в этот период тоже нуждалась во внимании и заботе.
«Когда я была дома с Леннон, я скучала по Вэну, а когда ехала к Вэну, ужасно скучала без Леннон и чувствовала себя перед ней виноватой», — написала она в своем блоге. В конце концов Леннон тоже разрешили навестить и познакомиться с братом — и все прошло отлично, опять-таки, несмотря на волнение родителей.
Сейчас Вэну уже почти год, у него и его родителей все отлично. Алекс рассказывает о жизни своей семьи в личном аккаунте, где публикует фотографии детей и супруга.