Mothercare представила новую рекламную кампанию, в которой снялись обычные женщины после родов — с растяжками, шрамами, держащими «беременную» форму животами, linea negra.
В съемках приняли участие несколько молодых матерей, после родов которых прошло от 11 до 29 недель. В рекламе вместе с ними были задействованы и малыши. Слоган серии гласит: «Beautiful, isn’t she» (Она прекрасна, не правда ли).
Аудитория приняла кампанию тепло и радостно — многие похвалили Mothercare за прогрессивный и честный подход к теме изображения тела после родов (например, соцопросы, проведенные в Великобритании, свидетельствуют, что около 80 процентов местных женщин сравнивают себя с нереалистично идеальными молодыми матерями, которых видят в медиа).
В русскоязычном сегменте Сети рекламу восприняли неоднозначно — взять хотя бы комментарии под постом о кампании Mothercare в группе проекта Mamala. Но, что заметно и очень отрадно: большинство участниц дискуссии все-таки восприняли рекламу позитивно и выразили мнение, что она не про красоту, а про любовь.
Мы в НЭН очень рады тому, что все больше брендов поворачиваются лицом к реальным женщинам, обычным родителям, которые живут не по стандартам Блога и при этом хотят быть замеченными и услышанными.