Как Блэкмон пояснила журналистам, она решила, что простой семейной хроники ей недостаточно — ей захотелось уловить дух времени и культурный контекст эпохи, в которой ей и ее сестре выпало быть родителями. «Со временем я поняла, что этот проект дал мне возможность посмотреть на темные стороны родительства под другим, более оптимистичным углом», — рассказала она.
Она фотографирует детей в разных жизненных обстоятельствах — во время игры, на прогулке, за чтением книг, в ожидании праздников и общения друг с другом. Каждая ее фотография — маленькое произведение искусства, а не просто констатация события.
Помимо детей она фотографирует обычную жизнь в небольшом городке Спрингфилде, штат Миссури. По ее словам, на ее фотографиях — нечто такое, что показывает не конкретные места, вещи, события и людей, а что-то общее, что-то из серии «так течет жизнь в любом другом городе».
И эта универсальность очень созвучна теме родительства: где бы мы ни растили своих детей, они взрослеют и познают мир примерно одинаково — бесятся, едят грязь, плачут, гуляют на свежем воздухе, разбрасывают игрушки и ссорятся с сиблингами.