Действие начинается вечером праздничного дня, когда гости разъехались, дети уложены, посуда вымыта (о чем упоминается отдельно), и родители наконец могут посидеть на диване и выпить вина.
Дэймон и Стронг, которые изображают родителей троих детей, вспоминают, каким чудесным был день: в 5:41 утра их с диким криком разбудили дети (а папа при этом полночи собирал для дочери игровой домик и матерился), потом они пытались продрать глаза, пока банда отпрысков раздирала упаковочную бумагу на подарках, спорила из-за них и обзывалась, затем приехали родственники, которых пришлось терпеть (мама уличила мгновение и даже затянулась сигареткой, пока никто не видит).
В общем, обычная ситуация, которая может произойти (и произойдет!) в любой нормальной семье в праздничные дни. Суета, ад, ссоры, прокачка самообладания, дикая усталость и — в конечном итоге понимание того, что все равно все было клево, несмотря ни на что.
Мораль сей басни такова: «Даже когда все ужасно, все равно прекрасно». И это правда. И справедливо далеко не только для суетливых праздничных дней, но и вообще для родительства: мы устаем, запариваемся, нервничаем, терпим, едва сдерживаем гнев, переживаем и постоянно сомневаемся в собственных силах и компетенциях, но все же каждый день испытываем пронзительное счастье и любовь. Такова природа родительства, которое замешано на какашках и зефире.