Мальчик в 7 лет придумал карточную игру и стал миллионером

На заработанные деньги он хочет купить Lamborghini.

Фото: suguliev | Shutterstock | Fotodom

В семь лет Алекс Батлер из Сиэтла (США) придумал бестселлер — карточную игру «Тако против буррито». Сейчас ему 15, и он готов двигаться дальше. С помощью родителей Алекс продал игру за наличные компании PlayMonster, которая базируется в штате Висконсин, пишет The Seattle Times.

«Я никогда не был привязан к чему-то в этом роде. Это не слишком важно для меня. Я всего лишь хотел получить от этого как можно больше денег», — отметил подросток.

В 2018 году «Тако против буррито» заработала на Amazon более 1,1 миллиона долларов. Игра продавалась по 20 долларов. С того года было продано более 1,5 миллиона копий, и в какой-то момент «Тако против буррито» стала игрой-бестселлером №1.

Семья Алекса и PlayMonster не раскрыли точную сумму сделки.

Идея игры пришла к семилетнему ребенку случайно. Он не был фанатом тако или буррито в то время, но много играл в карточные игры вроде «Взрывных котят».

Алекс растет в семье, занимающейся бизнесом. Лесли Пирсон, мама подростка, называет себя «серийным предпринимателем» и всегда работала над несколькими проектами. Когда Алекс пришел к ней со своей идеей, Пирсон решила подыграть. Она думала, что скоро ребенку это наскучит и он переключится на что-нибудь другое. Но прогадала. Алекс приходил вместе с родителями в местное кафе, где они играли в ранние прототипы «Тако против Буррито». По дороге домой он делился мыслями о том, как можно сделать игру интересней. Алекс также начал играть в «Тако против буррито» со своими друзьями.

Чтобы покрыть расходы на производство, Пирсон организовала сбор средств. В первый день они собрали более 1 тысячи долларов. К концу фандрайзинговой кампании у них было собрано 25 тысяч долларов.

После этого Марк Батлер, папа Алекса, основал Hot Taco Inc. До продажи большая часть компании принадлежала мальчику.

Игра успешно продавалась на Amazon, и в какой-то момент семья решила перейти на следующий этап развития бизнеса. Логистикой по большей части занималась Пирсон, она понимала, что ее небольшая команда уже не справляется с растущими объемами работы. Поэтому семья начала искать компанию, которая могла бы вывести «Тако против буррито» на новый уровень дистрибуции. Ей оказалась PlayMonster.

Глава компании Джонатан Берковиц рассказал, что был сильно удивлен, когда узнал, что игру придумал семилетний ребенок.

Теперь семья планирует инвестировать полученные деньги. По словам Пирсон, они все еще обсуждают, как распределить средства. Алекс хочет купить Lamborghini.

В будущем он не собирается связывать свою карьеру с индустрией настольных игр. Также его не интересует обычная работа в офисе. Сейчас он увлекается музыкой, спортом и видеоиграми.