По словам Меган, она очень хотела сфотографировать первые мгновения жизни своего сына. Свои услуги ей предлагали коллеги и друзья-фотографы, но ее план был иным — она хотела стать автором этих портретов сама.
Согласовав с врачом, который вел ее беременность, этот план, она взяла с собой на роды камеру, предварительно настроив ее на съемку с близкого расстояния.
Матуццо призналась, что эпидуральная анестезия подействовала плохо, поэтому интенсивные схватки она чувствовала очень ярко — и в какой-то момент испугалась, что не сможет взять в руки камеру. Однако, как она пояснила потом, сосредоточенность на цели все-таки помогла ей взять себя в руки и отвлечься от боли.
И вот, когда настало время малышу появиться на свет, роженица взяла камеру, прижала подбородок к груди, установила камеру на живот, посмотрела в видоискатель и начала фотографировать.
«Это было потрясающе. Сначала появилась голова, потом плечи, потом ручки. Нет слов, чтобы описать эти эмоции», — рассказала она. «Мы вынашиваем детей в течение девяти месяцев, понятия не имеем, как они выглядят, кто они, а потом вдруг ты встречаешься с ним, и это счастье», — поделилась фотограф эмоциями.
Она также подчеркнула, что ее целью не были идеальные кадры, она просто хотела, чтобы эти снимки хранили воспоминания о том дне, когда родился ее сын. «Да, в памяти можно удержать момент, но воспоминания меркнут. Эти фотографии оживляют то ощущение счастья, облегчения: он здесь, он здоров… Здоров иметь эти фотографии», — прокомментировала фотограф.