Образовательный марафон для тех, кто учит самых маленьких

Как построить диалог с родителями, как работать с детьми с ОВЗ и другие острые вопросы сегодняшних детских садов и начальных школ.

Иллюстрация Насти Железняк

Чтобы обеспечить плавный переход от детского сада к начальной школе, платформа Учи.ру усиливает поддержку педагогов дошкольного образования. Осознавая, как важен непрерывный образовательный процесс, сервис расширяет свою программу развития специалистов, теперь включая и материалы, разработанные специально для воспитателей.

В марте стартовал IV Всероссийский марафон платформы, который продлится до 17 апреля и станет площадкой для обмена опытом с более чем 20 ведущими экспертами в педагогике и психологии. В числе спикеров — профессионалы, чьи инновационные методики успешно применяются в образовательных учреждениях, вызывая живой интерес как у педагогического сообщества, так и у родителей. Среди спикеров:

  • Лариса Суркова, популярный психолог, блогер, кандидат психологических наук и коуч с более чем 25-летним опытом работы;
  • Татьяна Рик, детский писатель, иллюстратор и педагог;
  • Наталия Сченснович, директор АНО ДПО «Московский институт развития непрерывного образования», кандидат педагогических наук, конфликтолог, автор технологии бесконфликтного общения;
  • Ирина Агибалова, учитель начальных классов, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 29» г. Химки, лауреат конкурса «Учитель года», автор проекта «Живой учитель», выпускница Мастерской новых медиа;
  • Виктория Шиманская, доктор психологии, автор первой российской запатентованной методики развития эмоционального интеллекта детей, преподаватель, директор по исследованиям и разработке цифровой экосистемы;
  • Евгения Кац, игровой педагог, автор более 45 книг, создатель сети математических кружков и проектов, автор настольных игр и головоломок, методист олимпиад по математике Учи.ру.

Важно и ценно то, что марафон освещает темы, которые призваны помочь воспитателям и учителям узнать о новых методах более эффективно подавать материал маленьким подопечным. Также рассказывается об использовании мультимодальной педагогики для раскрытия потенциала детей, о методах работы с детьми с ОВЗ и трудностями в обучении. Отдельное внимание будет уделено предотвращению выгорания педагогов и выстраиванию продуктивного взаимодействия с родителями.