Она разочаровалась в приложениях для знакомств.
Жительница города Сан-Матео в Калифорнии оплатила рекламу себя самой на дюжине билбордов, чтобы найти мужа. Лизе Каталано 42 года, она занимается продажей винтажной одежды, пишет New York Post.
«Рекламная кампания» стартовала 2 сентября. На билбордах размещена ссылка на сайт под названием «женись на Лизе», на котором претенденты на руку и сердце могут подать заявку, и фотография женщины. Каталано отказалась сообщить, во сколько ей это обошлось.
«Я просто хочу найти себе мужа», — объяснила она.
Рекламу также можно увидеть на машинах такси в Калифорнии. После ее размещения Каталано столкнулась с кибербуллингом, ее называли «больной» и «оторванной от реальности». Но Лиза решила найти мужа во что бы то ни стало. Ее последние отношения закончилась в апреле. Каталано разочаровалась в дейтинг-приложениях, и решила проверить силу саморекламы.
«Я ищу мужчину в возрасте от 35 до 45 лет, ведущего здоровый образ жизни. Наши политические и религиозные взгляды должны совпадать», — отметила женщина.
На ее сайте есть и другие требования: будущий избранник должен быть сторонником моногамных отношений, без судимостей и не склонным к насилию.
Ранее одна девушка рассказала, что ищет в приложении для знакомств Hinge «мужа на час». Вместо похода в ресторан или в кафе, она зовет мужчину пособирать мебель.