Колумнистка проекта Babble Одра Роджерс написала колонку о том, что рождение детей является отличным индикатором личных качеств супруга. По ее мнению, только рождение детей открывает истинную личность партнера. Вот ее текст.
Хотелось бы спросить, включает ли в себя хотя бы часть предсвадебной подготовки обсуждение таких вариантов развития событий, как: получится ли у вас сработаться, когда надо будет по очереди вытирать рвоту малыша в три часа ночи? или когда ваш ребенок закатит при вас нехилую истерику на людях, как вы вместе выберете лучший способ справиться с этим?
Ничто так не проверяет отношения как совместный ребенок. Ничто.
Вы думаете, что реально знаете того, за кого выходите замуж. Но в этом режиме выживания, когда вы оба устаете как собаки и почти потеряли рассудок со всем этим множеством мгновенных решений, которые поддерживают жизнь вашему ребенку и делают супруга счастливым, вы узнаете из чего сделаны сами и тем более, за кого в действительности вышли замуж.
После того, как букет уже давно брошен, платье лежит на чердаке, медовый месяц окончен (буквально), настает время разобраться с другими вопросами.
До детей мы с мужем были спокойными и легкими в общении, иногда, конечно, вспыльчивыми, если нас взбесить. Но это все были просто мелочи. Сейчас мы оглядываемся назад и совершенно не понимаем, что мы делали со всем тем временем, которое у нас было до появления в нашей жизни маленьких людей.
Никогда не забуду дни перед выходом на работу после декрета с первым ребенком. Ему было четыре месяца, и я каждый день боялась его оставить. А так как я больше не могла быть уверена, что буду дома ко сну, мне пришлось заранее приготовиться к тому, что придется прекратить кормить по ночам.
Я начала ночное сцеживание за несколько недель до выхода на работу и попросила мужа укладывать ребенка спать. Полная страданий, я ждала в соседней комнате, пытаясь изо всех сил не помогать и не вмешиваться. Это была катастрофа.
Перед сном наш сын кричал и кричал. Часами. Мой муж испробовал все: качал ребенка на руках, усаживал в автокресло, укладывал в кроватку, пеленал его в ней. Он даже возил сына в машине, пока тот не уснет, но как только они возвращались домой, все начиналось сначала. Наш ребенок привык к тому, что ночью его кормила я, и он засыпал у меня на руках, и что бы мой муж ни делал — он просто не был мной.
Замученная, я наблюдала. Я ненавидела плач нашего сына, но в то же время я чувствовала, как мое сердце переполняет чувство восхищения человеком, который с таким упорством ночь за ночью старается, даже несмотря на то, что наш ребенок его категорически отвергает. Он держался и был нежным и любящим. Изо дня в день он мысленно готовился к тому, что предстоит, как он знал, тяжелая ночь, и продолжал.
Я помню, как однажды вечером он мне сказал, что он устал. Так устал от крика и от того, что, кажется, ничего не работает. Для него это было тяжело, но я сказала ему, что восхищаюсь тем, каким нежным и любящим он может быть в таких обстоятельствах, и что мне жаль, что я не начала готовиться к переменам раньше. И он продолжил.
Потом, когда я уже была готова сдаться, отказаться от работы, остаться дома и отложить денежные вопросы на потом, все стало налаживаться. Это не было легко, но мой муж наконец оказался в ситуации, когда он стал понимать, что может справиться. И в последние несколько дней перед выходом на работу я знала, что все будет в порядке.
Очень скоро они стали лучшими друзьями, а папа выяснил, что дети очень любят такие места, где много чего можно поразглядывать, так что они провели много времени в коридорах магазинов Target, отделе освещения Home Depot и сувенирном магазине Cracker Barrel.
Он просто хотел, чтобы сын был счастлив. Это он выбрал диски с «Маленькими Эйнштейнами» в библиотеке, новые игрушки и ходунки.
Иногда здоровый суровый мужик может оказаться очень мягкосердечным под своей мясо-картофельной оболочкой. Я знала, что где-то там внутри это есть, но дети реально вытащили это из него. Более того, он стал проявлять большую заботу и по отношению к нашему лабрадору, у которого развился собачий диабет, из-за чего инъекции инсулина требовались каждый день.
Что касается воспитания детей и домашних дел — все родители замучены, и мы не исключение. Но когда я оглядываюсь назад и смотрю на все то, что мы пережили с детьми (и домашними животными), я думаю о том, что мой муж был со мной и тогда, когда все было прекрасно, и сейчас, когда все превратилось в очевидный хаос. Он был рядом, чтобы обнимать болеющего ребенка, чистить все от блевотины и прочих детских неожиданностей, и проявлял любовь в сложных родительских ситуациях, и я так счастлива, что теперь вижу, за кого же в действительности вышла замуж.