«Каждый ваш клик на ссылку, каждый ваш лайк, репост и комментарий важен»: обращение издательницы НЭН к читателям

Мы в НЭН опубликовали уже несколько посланий к вам, наши любимые читатели, в которых рассказали о том, как важна сейчас ваша поддержка. Сегодня мы публикуем еще одно письмо — оно не только про нас и наши проекты. Оно про медиа вообще. И про то, как вы помогаете своим любимым изданиям выживать. Этот текст для вас написала наша издательница Юля Тонконогова.

Дорогие наши читатели! 

Возможно, вы уже читали мои редкие послания. Но так как моя работа остается по большей части за кулисами наших изданий, уверена, что большинство из вас со мной не знакомы. Меня зовут Юля Тонконогова, и я издатель наших трех медиа: Chips journal, «Нет, это нормально» и «Наши Дети».

Сегодня я пишу вам именно как издатель, обращаясь к аудитории, для которой мы работаем уже более семи лет.

Несмотря на ситуацию в мире, наши редакции продолжают работать для вас: искать актуальные темы, анализировать ваши запросы, писать, шутить, рисовать, проверять информацию и доставлять эту информацию вам через разные каналы дистрибуции.

Наша команда работает не просто из разных городов России, но и из разных стран мира. Большая часть нашей команды­ — родители. Поэтому мы прекрасно знаем ту тему, о которой мы пишем для вас.

Наша цель — предоставлять вам не просто развлекательную информацию, а информацию, которая несет пользу, помощь и поддержку. Поддержку через юмор, через актуальные и проверенные материалы, через рекламу, которую мы тоже отбираем, но которая помогает нам писать для вас и работать для вас.

Мы не знаем, какие издания переживут данный сложный период, потому что любое издание живет в основном за счет размещения рекламы или платной подписки. А как вы понимаете, многие рекламные размещения будут отложены или отменены. Многие сейчас обрадуются, но, к сожалению, сокращение рекламных бюджетов приведет к сокращениям в штатах редакций, и закрытию некоторых проектов, блогов, каналов.

Поэтому, как издатель, я прошу вас оказать поддержку вашим любимым изданиям – любым, которые вы читаете: журнал про сад и огород или блог про здоровое питание. Если у вас есть любимые медиа, проекты и блоги, поддержите их вашим вниманием. И да, конечно, в любом медиа есть реклама – в этом нет ничего плохого. Но ведь именно рекламодатели дают возможность вам получать качественную и проверенную информацию.

Каждый ваш клик на ссылку, каждый ваш лайк, репост и комментарий важен для любого издания. Это то, что помогает всем медиа жить. Вы — его мотор!

Спасибо, что вы остались дома и прочитали это послание!

#оставайтесьдома