Издатель комиксов требует, чтобы женщина также сменила дизайн и логотип.
1 апреля владелица приложения Wondermum (дословный перевод — «Чудо-мама») Лиз Соберон получила от издательства DC Comics требование отказаться от этого названия.
Юристы компании утверждали, что оно якобы имеет большое сходство с именем персонажа их комиксов — Чудо-женщиной (на языке оригинала — Wonder Woman), пишет The Guardian.
«Когда я получила письмо, то позвонила своим друзьям и сказала: „Очень смешно, ребята“, я думала, что это первоапрельский розыгрыш. Затем позвонила в адвокатскую контору, и осознала, что все серьезно. Мне сообщили, что DC Comics выступают против названия Wondermum», — вспоминает 43-летняя Соберон.
Женщина — достаточно известная личность в городе Кане в Нормандии (Франция). Она посещает школы с лекциями о вреде буллинга, ее компания зарегистрирована в этом же регионе. С помощью приложения Wondermum родители могут узнать о местных семейных мероприятиях и мастер-классах. Также там можно спросить совета и пообщаться с другими родителями в чате.
Одна из иллюстраций в приложении — та самая «Чудо-мама» — имеет мало общего с образом Чудо-женщины. Она одета в простую белую футболку, голубые брюки, на ногах — красные туфли. На футболке размещен логотип WM.
«Насколько я знаю, DC Comics не владеет словом „wonder“ („чудо“, — прим. ред.)», — отметила Соберон.
Название для приложения придумала ее 11-летняя дочь Лу, после того как отец девочки скончался в возрасте 36 лет от редкого нейродегенеративного расстройства — болезни Шарко.
«Она тогда сказала мне, что я — настоящая чудо-мама, истинная супергероиня, что я лучше любого персонажа из мультфильмов, потому что существую на самом деле, а они — нет. Как я могу изменить название после этого. Приложение было создано, чтобы помочь родителям, 80% пользователей — мамы, многие из них воспитывают детей одни, как я. Мы все — супергерои, у которых нет суперсилы, и название отражает это», — отметила Соберон.
За полгода от стресса Соберон похудела на восемь килограмм. Большая часть ее доходов в настоящее время уходит на оплату услуг адвоката, так как женщина не собирается уступать DC Comics.
Компания хочет, чтобы Соберон сменила от логотип, иллюстрации и название приложения. На его разработку потребовалось два года. Смена дизайна и названия обойдется Соберон в 20-30 тысяч евро.
«Речь идет о нарушении прав интеллектуальной и промышленной собственности DC Comics. Мой клиент — компания, вложившая значительные средства в свои права на интеллектуальную собственность, и она желает их сохранить. У нас нет намерения причинить вред этой женщине. На самом деле, DC Comics использует дружественный подход в попытке достичь соглашения», — сказал в апреле адвокат, представляющий интересы DC Comics в этом деле. Его цитирует Le Parisien.
Почему мама действительно круче любого супергероя — в материале НЭН.
Еще почитать по теме
Кэсси Вентура дала шокирующие показания по делу Пи Дидди: «Я чувствовала себя вещью, которую используют мужчины»