Консервы в корзине для покупок — признак серьезных намерений. Как испанская сеть продуктовых магазинов соединяет сердца

И заодно — развивает бренд и зарабатывает деньги.

Фото: Chaquetadepollo | Flickr

Кажется, зумеры начали уставать от дейтинговых приложений и решились наконец выйти в реальный мир. По крайней мере, ради любви.

Иначе как объяснить испанский тренд на знакомства в супермаркете? Если подумать, очень  удобно: не надо мучиться с описанием в профиле, выбирать ракурс и фильтр, чтобы сделать фото поудачнее. А если не получится встретить любовь, то хотя бы продуктов можно купить.


Итак, если вы ищете вторую половину, то с 19 до 20 вечера (это важно) отправляйтесь за покупками в ближайший магазин сети «Меркадона».

Чтобы быстро отличить обычных покупателей от тех, кто «в поиске», и выяснить их намерения, существует  целая система правил.

Так, войдя в магазин, хватайте ананас и укладывайте его в тележку кверху ногами. Увидев понравившегося вам человека с таким же ананасом, как бы невзначай толкните его тележку своей. Если ответил — значит, ваши цели совпали. Посмотрел удивленно — возможно, он и правда пришел за курицей и салатом, а ананас взял на десерт.

У каждого продукта — свое значение, целая система кодов и знаков, поэтому будьте внимательны, наполняя тележку:

Консервы — серьезные намерения.

Чипсы и пиво — скорее про дружбу и посмотреть вместе футбольный матч, ничего серьезного.

Мороженое и клубника — вот тут начинается романтика.

Зоны супермаркета разделены по возрастам. До 25 лет — секция заморозки, до 40 — рыбный отдел. После 40 — вам прямиком в винный.

Интересное по теме

«Купил себе блины и стоял жрал»: странные, нелепые и ужасные свидания наших читательниц

Все началось с шутливого видео из TikTok, которое быстро стало виральным. Никто не может точно сказать, реальна ли эта тенденция или это гениальный маркетинговый ход «Меркадоны», но социальные сети заполонили мемы и посты с хештегом.

Другие бренды в Испании не смогли пройти мимо и активно подхватили тренд.

Сеть магазинов бытовой техники и электроники MediaMarkt, а также книжная сеть Fnac установили расписание для знакомств в магазине в зависимости от предпочтений и статуса покупателей — «для тех, кому не повезло в „Меркадоне“».

Сеть магазинов косметики Primor запустила видео, где рекомендует использовать их косметику, чтобы накраситься перед походом в «Меркадону» за ананасами в 19:00.

Даже The Walt Disney Company показывает сцены из сериала, где персонажи делают покупки, обсуждая «красные флаги» в зависимости от выбранного продукта («если он взял виноград — беги»).

Шутка приобрела такие масштабы, что в некоторых местах создала настоящий хаос, как, например, в одном из магазинов на севере страны, где собрались толпы молодежи со смартфонами. Их целью стало поучаствовать в новом развлечении и запостить видео в социальные сети. Охранникам даже пришлось просить часть людей покинуть магазин.