По словам пятикратной лауреатки премии «Грэмми», она считает свою коллекцию хорошей возможностью напомнить взрослым о равенстве и возможностях, которые открываются перед нашими детьми.
В рекламном ролике, снятом для продвижения Celinununu, мы видим, как певица заходит в отделение новорожденных, пробирается в палату, где лежат младенцы — мальчики в голубом, девочки в розовом — и распыляет на них черные блестки. После этого все дети оказываются одеты в черно-белое, а Дион задерживает охрана.
В рекламе звучит мысль о том, что взрослые всегда опираются на прошлое, а наши дети думают о будущем. Мы помогаем им расти, но выбор путей остается за ними.
Сама Дион говорит, что растит своих детей без гендерных стереотипов и не ограничивает их в выборе. При этом она отмечает, что своей коллекцией она не собирается никого учить жизни, просто хочет напомнить, что у нас есть возможность отказаться от стереотипов.
Основные цвета, которые Дион выбрала для коллекции: серый, черный, белый, и желтый. Принты: звезды, буквы, черепа, геометрические фигуры и надпись New Order (новый порядок). Посмотреть одежду от певицы можно вот тут.