Представляем раздел Х — место, где размещаются материалы, сделанные в коллаборации с нашими партнерами.
Название Х мы выбрали потому, что именно этим символом современный рынок маркирует сотрудничество нескольких проектов или персон. Например, если бы нам позвонил Слон из сказки Чуковского «Телефон» и захотел бы, чтобы мы разместили историю его успеха или рассказали читателям о его деле жизни, вы бы увидели в этом разделе текст под названием, допустим, «Кто говорит?» — и он вышел бы с пометкой НЭН х Слон.
В разделе Х вы можете завести себе корпоративный блог, в котором сотрудники вашего проекта могут высказываться на важные и актуальные темы. Важно, чтобы:
- тема не противоречила основной повестке нашего издания — мы пишем о родительстве, детстве и всем, что с ними связано
- в тексте не было откровенной рекламы вашего продукта — блог это возможность поделиться мнением и рассказать интересные кейсы, а не напрямую продать аудитории товар или услугу (ссылки на сайты, соцсети и другие платформы, которые имеют отношение к вашему проекту, разумеется, допустимы). Расскажите о себе и своей деятельности так, будто вы встретились с нашим читателем за чашкой чая — чем проще и непринужденнее будет язык, тем лучше. Посмотрите вот эти примеры наших текстов, в которых мы представляем читателям собственные продукты: один, два и три. Примерно так и стоит писать
- вы могли высказаться в удобном вам формате. Иными словами, вы можете написать текст в любом жанре. Это может быть короткая заметка, инструкция, колонка (вы можете писать от первого лица), карточки (вопрос-ответ), обзор, разбор — что угодно
- материал был полезными для аудитории — если вы хотите представить ей какой-то товар, сделайте это так, чтобы читатели могли применить изложенную информацию в повседневной жизни. Посмотрите примеры хороших и полезных материалов, в которые наши партнеры интегрировали информацию о своих товарах: здесь и тут
- вы были не против редактуры материала — редакция возьмет на себя один круг правок, чтобы привести материал в порядок в соответствии со стилистикой и редакционной политикой издания. На правки редакция берет один полный рабочий день. Публикация происходит после финального согласования с вами и всеми отделами редакции
- у вас были все права на публикуемые фото- и видеоматериалы. Если вы не уверены, что они у вас есть, лучше не добавляйте визуал в текст — это сделают за вас редакторы и дизайнеры, предварительно согласовав с вами финальный вариант. Для оформления лучше всего не использовать стоковые изображения, даже если они у вас есть — опирайтесь на наши референсы при подготовке визуала. Посмотреть примеры можно тут и тут. По вашему желанию наши иллюстраторы могут подготовить под ваш текст изображение в нашем фирменном стиле — сроки подготовки и все условия создания иллюстрации оговариваются в индивидуальном порядке
- в теле материала вы могли бы использовать до трех собственных изображений — в зависимости от объема текста они могут быть сверстаны галереей или поставлены отдельно. Если вы хотите показать товар, лучше всего использовать простые и «чистые» фотографии на белом фоне, чтобы читатель мог рассмотреть его
- в тексте не содержалось вводящей в заблуждение информации, непроверенных и неподтвержденных данных, советов воспользоваться нетрадиционными методами медицины, рекомендаций, имеющих эзотерический характер, грубостей, хамства и шейминга
- текст ограничивался 3-5 тысячами знаков — практика показывает, что слишком длинные материалы далеко не всегда дочитывают до конца. С техническими требованиями к тексту можно ознакомиться здесь.
Если вы, как и Слон, хотите рассказать нашим читателям о себе, пишите на advert@n-e-n.ru