Нет, это нормально
Facebook извинился за рекламу детских вещей перед пользовательницей, потерявшей ребенка
Так получилось

Facebook извинился за рекламу детских вещей перед пользовательницей, потерявшей ребенка

Жительница Великобритании Анна Ингланд Керр прошла через антенатальную гибель плода в июне этого года. Все четыре месяца, что прошли с момента мертворождения дочери женщины, Facebook продолжает показывать ей рекламу детских товаров, несмотря на то, что она попыталась внести изменения в настройки своего аккаунта.

Ингланд Керр рассказала, что реклама детских товаров и услуг появилась в ее ленте не случайно — во время беременности она проявляла интерес к соответствующим областям бизнеса. Однако после того, как она потеряла дочь, она изменила в настройках аккаунта свои интересы, однако это не помогло — какие-то рекламные сообщения удалось скрыть, но продвигаемый контент на тему материнства и детства все еще регулярно появляется в ее Фейсбуке.

«Конечно, я не ожидала, что все изменится мгновенно, но все-таки я надеялась, что чем быстрее изменишь настройки, тем скорее поменяется рекламное содержание, и тем проще мне будет вернуться на Фейсбук», — пояснила она.

Устав и морально измучившись, Анна написала обращение к администрации социальной сети с просьбой сделать так, чтобы травмирующая ее реклама больше не появлялась в ее ленте. Письмо было опубликовано в блоге Анны Still Not There, посвященном ее борьбе с последствиями антенатальной потери, а также на нескольких других платформах (включая и сам Facebook).


Письмо Ингланд Керр привлекло внимание BBC News, сотрудники которой пригласили ее в студию, чтобы она рассказала о своем неприятном опыте взаимодействия с социальной сетью. Она призналась, что реклама детских товаров, от которой она тщетно пытается избавиться уже несколько месяцев, вызывает у нее приступы душевной боли.

Вскоре после эфира с Анной связалась вице-президент отделения Facebook в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Никола Мендельсон. Она принесла извинения и выразила соболезнования Ингланд Керр и пообещала как можно скорее устранить ошибку с рекламой.

По словам Мендельсон, причиной того, что Анна не смогла скрыть рекламу с помощью настроек, стал баг к системе. Потерявшая ребенка мать отметила, что была удивлена звонку из Facebook, но все же благодарна компании за внимание к ее ситуации.

На момент написания заметки в ленте Анны не произошло существенных изменений, но ей пояснили, что настройка займет какое-то время.

Поделись статьей с друзьями