Редакция
24 October 2018

Facebook извинился за рекламу детских вещей перед пользовательницей, потерявшей ребенка

Жительница Великобритании Анна Ингланд Керр прошла через антенатальную гибель плода в июне этого года. Все четыре месяца, что прошли с момента мертворождения дочери женщины, Facebook продолжает показывать ей рекламу детских товаров, несмотря на то, что она попыталась внести изменения в настройки своего аккаунта.

Ингланд Керр рассказала, что реклама детских товаров и услуг появилась в ее ленте не случайно — во время беременности она проявляла интерес к соответствующим областям бизнеса. Однако после того, как она потеряла дочь, она изменила в настройках аккаунта свои интересы, однако это не помогло — какие-то рекламные сообщения удалось скрыть, но продвигаемый контент на тему материнства и детства все еще регулярно появляется в ее Фейсбуке.

«Конечно, я не ожидала, что все изменится мгновенно, но все-таки я надеялась, что чем быстрее изменишь настройки, тем скорее поменяется рекламное содержание, и тем проще мне будет вернуться на Фейсбук», — пояснила она.

Устав и морально измучившись, Анна написала обращение к администрации социальной сети с просьбой сделать так, чтобы травмирующая ее реклама больше не появлялась в ее ленте. Письмо было опубликовано в блоге Анны Still Not There, посвященном ее борьбе с последствиями антенатальной потери, а также на нескольких других платформах (включая и сам Facebook).


Письмо Ингланд Керр привлекло внимание BBC News, сотрудники которой пригласили ее в студию, чтобы она рассказала о своем неприятном опыте взаимодействия с социальной сетью. Она призналась, что реклама детских товаров, от которой она тщетно пытается избавиться уже несколько месяцев, вызывает у нее приступы душевной боли.

Вскоре после эфира с Анной связалась вице-президент отделения Facebook в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Никола Мендельсон. Она принесла извинения и выразила соболезнования Ингланд Керр и пообещала как можно скорее устранить ошибку с рекламой.

По словам Мендельсон, причиной того, что Анна не смогла скрыть рекламу с помощью настроек, стал баг к системе. Потерявшая ребенка мать отметила, что была удивлена звонку из Facebook, но все же благодарна компании за внимание к ее ситуации.

На момент написания заметки в ленте Анны не произошло существенных изменений, но ей пояснили, что настройка займет какое-то время.

Читайте также
Не пропустите самое интересное
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать наши новости
Спасибо, мы будем держать вас в курсе