Редакция
9 September 2019

Facebook начал тестировать механизм борьбы с антипрививочным контентом

Администрация Facebook начала тестировать новый механизм, который направлен на борьбу с антипрививочным контентом. Он должен помочь в распространении достоверной информации и ограничить доступ к антинаучным данным.


Как сообщает CNN, пользователям, которые ищут в Facebook или Instagram, контент, связанный с вакцинацией, будет демонстрироваться поп-ап сообщение, рекомендующее перейти на страницы официальных медицинских организаций.




Так, в США соцсеть будет предлагать поискать информацию в официальных группах Центра по контролю и профилактике заболеваний, а в других странах — на сайте ВОЗ. Представители Центра и ВОЗ Кристен Нордлунд и Тедрос Адханом Гебрейсус заявили, что распространение достоверных сведений о вакцинации — это не только ответственность официальных организаций, но и онлайн-платформ, которые широко используются современными родителями.

Facebook и Instagram стали не единственными социальными платформами, которые заявили о своей активной пропрививочной позиции. Ранее Amazon решил удалить антивакцинаторские документальные ленты из своих стриминговых сервисов. YouTube заявил о решении блокировать рекламный контент, направленный против прививок, а Pinterest настроил поиск так, чтобы пользователь, желающий получить информацию о вакцинации, получал в выдаче только одобренные медицинскими организациями данные.

В России с антивакцинаторским контентом призывал бороться проект «О прививках без истерик». Создательница блога Елена Савинова написала обращение к администрации «ВКонтакте» с требованием ограничить распространение антипрививочной информации в социальной сети.




Читайте также
Не пропустите самое интересное
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать наши новости
Спасибо, мы будем держать вас в курсе