Нет, это нормально
Детки в #: как многодетная мать сделала из дочерей инстаграм-звезд (и источник неплохого заработка)
Так получилось

Детки в #: как многодетная мать сделала из дочерей инстаграм-звезд (и источник неплохого заработка)

Кэти Стауффер — инфлюенсер, человек, который использует свое присутствие в социальных сетях с целью извлечения выгоды. Казалось бы, что тут такого — очень многие так делают. Но все дело в том, что зарабатывает деньги она на своих младших детях, четырехлетних двойняшках Миле и Эмме, за что ей регулярно прилетает с разных сторон.


Стауффер завела Инстаграм около шести лет назад. Она решила, что будет документировать будни своей семьи — себя, мужа Чарльза, а также их детей: Кейтлин, Чарльза и Финна.


Четыре года назад в семье путем кесарева сечения (о чем весь мир узнает из видео, загруженного на YouTube через год после родов) родились двойняшки Эмма и Мила, которым и суждено было принести своей семье мировую известность и деньги.

По словам Стауффер, еще до рождения двойни она старалась продвигать свой инстаграм-аккаунт любыми возможными способами. Но появление на свет Эммы и Милы упростило этот процесс — дети оказались такими милыми, что отказать в репосте или упоминании блога @kcstauffer Кэти почти никто не мог. «Просите как можно чаще. Даже у блогеров с миллионной аудиторией. Даже если они согласны только дать вас в сторис, неважно, главное, чтобы ваш аккаунт был замечен», — таков рецепт продвижения аккаунта Кэти.

Как рассказывает Кэти, на Инстаграм которой к настоящему моменту подписаны четыре миллиона пользователей, изначально бренды, желающие сотрудничать с ее семьей, просто предлагали ей и детям подарки: какие-то вещи или игрушки в обмен на фото в ее блоге. Мила и Эмма помогли Стауфферам не только обзавестись огромным количеством бесплатных вещей, но и заключить несколько выгодных контрактов — в том числе с Amazon, Duracell и Target.


Стауффер говорит, что сейчас после запроса от той или иной компании до начала работы над рекламой обычно уходит около полутора недель. «Мы сотрудничаем только с теми брендами, которые нам интересны — мы пользуемся или планируем пользоваться ими сами», — поясняет стратегию Кэти.

Она также отмечает, что старается, чтобы в аккаунте рекламные видео и фото были разбавлены обычными повседневными снимками детей, чтобы у пользователя не создавалось впечатление, что блог используется только для рекламы. При этом при создании таких фотографий Стауффер старается, чтобы ничего брендированного в кадр не попало — по ее словам, очень многие гонятся за бесплатной рекламой, так что она старается контролировать ее поток в блоге.

В 2017 году, когда количество фолловеров @kcstauffer достигло миллиона, она решила оставить работу в офисе и полностью переключиться на карьеру инфлюенсера. Она наняла менеджера, а создание роликов с участием Эммы и Милы доверила старшей дочери, которая, как говорит женщина, увлекается видеопроизводством.

В какую именно сумму оценивается состояние семьи Стауффер, пока в открытых источниках не сообщается. Но эксперты говорят, что за пост люди, подобные Кэти, обычно получают от 10 до 20 тысяч долларов. «Но все равно, мое самое любимое — это подарки. Когда различные компании присылают нам вещей на пять-шесть тысяч долларов, я пищу от восторга. Менеджер все время смеется надо мной», — говорит мама-миллионерша.


За то, что она зарабатывает на детях, ей постоянно приходится отбиваться от критиков. Ее главный аргумент: «Мы зарабатываем не для себя, а для них». Кэти и ее супруг, который работает врачом, переводят деньги на счета детей и в 2018 году планировали открыть для них трастовый фонд. По некоторым данным, средства на образование и несколько лет жизни после окончания учебных заведений для всех пятерых семья уже заработала.

«Многим кажется, будто я заставляю их сниматься в видео и не даю отдыхать. Все это на самом деле не так! Они сами просят поснимать их и записать что-нибудь веселенькое. Не понимаю, из-за чего такое недовольство. Ведь есть дети-актеры, которые точно так же работают и зарабатывают деньги», — заявила Кэти в беседе с BuzzFeed News.

Проверить в ее слова никак нельзя. Как утверждает Энн Генри, соучредительница фонда BizParentz, некоммерческой организации, которая защищает интересы детей в индустрии развлечений, поскольку сфера инфлюенсинга еще слишком молода, она фактически никак не регулируется — в отличие от теле-, кино- и видеоиндустрии. Например, в Калифорнии для детей-актеров предусмотрены ограничения на количество рабочих часов. Кроме того, маленькие актеры получают определенную сумму из заработанного — этот момент тоже регламентирован.

Но эксплуатация — не единственная причина для критики, звучащей в адрес семьи Стайффер. Многие выражают беспокойство за безопасность детей. Кэти сама рассказывала, как однажды на улице к Миле приблизился мужчина и поцеловал ее в щеку — без разрешения. Но это не особо смутило ее мать — журналистам она сообщила, что человек был «из Франции или откуда-то оттуда, где так себя вести вполне естественно».


По ее словам, она беспокоится о безопасности детей, поэтому держит домашний адрес своей семьи в тайне (известно, что Стауфферы проживают в Аризоне), а при постинге фото проверяет, чтобы в данный момент геотег и реальное положение детей в пространстве не совпадали. Кроме того, на встречах с поклонниками Милу и Эмму всегда защищают телохранители. Кэти подчеркивает, что еще ни разу их реальная помощь детям не понадобилась.


Что же сами Мила и Эмма? Они, кажется, пока не в состоянии точно понять, что с ними происходит и что именно они делают — для них все эти фото и видео просто часть повседневной жизни, игры и развлечения. Когда в эфире Fox News маленькую Милу спросили, нравится ли ей быть знаменитой, она ответила: «Я не знаю».

Конечно, сейчас Мила и Эмма уже подросли, но пока еще до сих пор не в состоянии дать полностью информированное согласие на то, чем они занимаются. «Я не делаю никаких неловких фото — им нечего будет стыдиться, когда они подрастут. Я же не фотографирую их голыми», — говорит их мама.

24 февраля в сети супермаркетов Target стартуют продажи коллекции детской одежды от Милы и Эммы. Кэти, которая в свое время получила образование модельера, наконец смогла применить его на практике. По ее словам, девочки помогали ей выбирать ткани для коллекции.

Поделись статьей с друзьями