«Настало ее время»: Фаррел Уильямс и Adidas запустили кампанию в поддержку прав женщин

Adidas Originals представили кампанию Now Is Her Time («Настало ее время»), посвященную расширению прав и возможностей женщин. Ее частью стала коллекция спортивной одежды и обуви для женщин, мужчин и детей в 23 унисекс-расцветках, созданная совместно с американским рэпером Фарреллом Уильямсом.


Кампания «Настало ее время» поднимает сразу несколько проблемных тем, касающихся женщин, — гендерные и сексуальные стереотипы и права, возможность женщин в хиджабах работать в индустрии моды, а также кормление грудью в общественных местах и другие.



«Даже на сегодняшний день многие достижения женщин остаются незамеченными. Это то, что мы должны изменить», — такими словами Фаррелл Уильямс сопроводил кампанию и участие в разработке коллекции.

В фотосессии и съемке видео приняли участие деятели различных областей, в том числе художница, активистка и идеолог движения Black Lives Matter Патрисс Каллорс, основательница некоммерческой организации Period.org Надя Окамото, певица Сидни Лорен Беннетт, известная под псевдонимом Сид, британский актер, телеведущий и радиодиджей Реджинальд «Реджи» Йейтс, архитектор Иддрис Санду, серферша Киала Найхе, художница и основательница проекта Art Mom Тайра Митчелл, модель и соосновательница Style Saves Изабелла Рангел Грутман и другие. Фотографии сделала американский фотограф Кольер Шорр.

Коллекция одежды появится в продаже с 13 сентября.


Adidas стал не первым коммерческим брендом, который затронул тему кормления грудью в своей рекламе. Так, ранее фотографии кормящей модели использовала фирма Gap. Авторы кампании уверяли, что снимки не были запланированы, просто модели было нужно покормить ребенка, и их совместный портрет получился настолько привлекательным, что его решили использовать в продвижении новой коллекции бренда. НЭН рассказывал эту историю.