Несколько дней назад мы опубликовали монолог нашей читательницы, которая рассказала о том, что была замужем за человеком, который заставлял ее смотреть детское порно. Буквально сразу после публикации нам пришло еще одно письмо — на этот раз от женщины, которая в детстве подвергалась насилию со стороны отчима. Она рассказала нам свою историю, после чего мы решили задать несколько вопросов. Публикуем получившийся текст с сохранением инкогнито его героини.
Мы лежали с бабушкой на кровати, она обнимала меня со спины, трогала мою грудь и спрашивала, тяжело дыша мне в затылок: «Ну что там? Выросли у тебя сисечки? Когда же вырастут уже сисечки у нашей **чки?»
Очень тяжело собирать мысли по крупицам и формулировать в связный текст, но это действительно очень важно для меня и, я надеюсь, смогу донести до остальных необходимость начала полового воспитания лет с трех. Я сейчас не говорю про строение гениталий, про менструацию или ответ на вопрос «откуда берутся дети». Я про минимальный набор информации — о том, что можно трогать и показывать, кому можно и о чем нужно незамедлительно сообщить родителям.
Мой отчим педофил.
С этим мужчиной мама прожила чуть больше двух лет, с моих четырех до шести примерно, но даже я сама осознала произошедшее лишь спустя почти 15 лет, во время прелюдии с моим парнем. Молодой человек не был моим первым партнером, но в порыве нарастающей страсти он начал тяжело дышать. Дышать так же, как дышал ОН тогда, в детстве — и тут у меня началась истерика, и я начала вспоминать и понимать, что те приятные, наполненные теплом, добротой и уютом воспоминания с моей бабушкой, совсем не то, что было на самом деле.
Впервые за многие годы я начала думать о том, что бабушка ни разу не спала со мной в моей кровати и даже когда приезжала в город, оставалась ночевать не у нас. Это был ОН. И только тогда я поняла, чем занимался ОН за моей спиной, почему мужчина в возрасте слегка за 30 так тяжело дышал и запрещал поворачиваться.
Я не помню, как часто это происходило и не знаю, почему и в какой момент в моих воспоминаниях произошла подмена, почему я долгое время помнила, как тяжело бабушка мне в затылок дышит от старости, ведь у нее такой одышки никогда не было.
И знаете, моя мама об этой истории так и не знает, я не смогла ей рассказать. С сестрами между собой мы это обсуждали один раз (я не одна была в это втянута) и обоюдно решили молчать.
Читая комментарии к новостям о чем-то подобном, я часто встречаю реплики вроде: «Куда смотрела мать? Как можно было подпустить ребенка к такому человеку?» — и меня до сих пор псих берет от этого. На педофилах нет бирок! Да и вообще, оглянувшись сейчас по сторонам, сможете рассказать о сексуальных предпочтениях тех людей, кто ежедневно сидит в пяти метрах от вас на работе? Так что поверьте, ничего такого на глаз определить нереально. Поймите, насилие не всегда травматично, а если ребенок не понимает, что происходит что-то плохое, то и жаловаться не станет, а если станет, сможет ли он объяснить это своим словарным запасом, если вы не научили его правильным словам?
Расскажите, почему вы решили поделиться своей историей?
Для того, чтоб родители не пренебрегали темой полового воспитания. Я младший ребенок в семье, я не единственная и не первая, молчали все, так как никто из детей не понимал происходящего.
Вы говорите, что так и не рассказали своей маме. Почему?
Я боюсь, что она себе не простит никогда того, что это произошло. Наше детство и так было не радужным, мама до сих пор себя в этом винит, а подобные известия я вообще не представляю, как она сможет пережить.
Знаете ли вы, что сейчас с этим человеком? Общались ли вы с ним в старшем возрасте?
После расставания все контакты были оборваны, о нем никто даже не слышал. Надеюсь, его просто посадили до конца его дней.
Как вам кажется, возможно ли полностью восстановиться после пережитого?
Вероятно, можно пережить свою боль и обиду, но тревогу за собственных детей это не исправит. Я часто втихаря подглядываю, чем муж занят с мелким, так как прекрасно понимаю, что педофила можно просмотреть и пропустить, будучи даже совсем не глупым человеком.
Что бы вы могли сказать тем, кто пережил в детстве то же самое, что и вы?
Не знаю. Я не знаю слов, которые могут приободрить после произошедшего. Лучший способ — предотвратить подобное. В моих мечтах существует стопроцентный способ безошибочно определять таких ублюдков и для них введена высшая мера наказания.
Что бы вы посоветовали родителям, чтобы они могли уберечь своих детей от поползновений педофилов?
Я при каждом удобном случае пишу о необходимости полового воспитания в школе и дома, так как, увы, подобные действия совершаются наедине с ребенком — и только родители могут предотвратить подобное — обучить ребенка, как себя вести и что делать. Во многих семьях тема секса табуирована чуть не до выпускного класса, но и тогда родители с долей облегчения говорят о том, что ребенок наверняка все уже узнал из интернета, покупают ему пачку презервативов и считают свою задачу выполненной, но ведь это в корне неправильно.
Нужно сделать все, чтобы дети не стали объектом самоудовлетворения какого-либо вы***дка.
Я очень легко отделалась, но даже этого хватило, чтоб во взрослом возрасте заиметь пару-тройку фобий: чтоб шарахаться от прикосновений, чтоб каждый день осматривать сына «там», чтоб запрещать мужу целовать его ребенка, пожалуйста, объясняйте детям, что их тело — только их! Что никто не имеет права их трогать!