Свобода быть современным родителем: НЭН запускает большой совместный проект с Libero

Привет, это Лена Аверьянова, главред НЭН. Намереваюсь сообщить вам весьма бомбическую новость. Вот она: мы затеяли большой и по-настоящему классный проект с брендом Libero, который вы наверняка хорошо знаете.

В чем суть этого проекта?

Мы будем работать по нескольким направлениям. Прежде всего — поддерживать друг друга в социальных сетях. Вы знали, что у Libero есть социальные медиа под названием МаМаЛенд (VK)? Советуем вам подписаться на них прямо сейчас, там будут выходить мои колонки на самые разные темы, ежедневно касающиеся нас с вами, современных родителей.

Кроме того, в соцсетях Libero вы сможете найти интересные тексты о том, как устроено родительство в разных странах мира. Дебютный выпуск географической рубрики мы посвятим Швеции, родине Libero.

Но это еще не все!

Также мы задумали важный фотопроект, посвященный отцовству в XXI веке.

Мы так много говорим о том, как сильно меняется роль отца прямо сейчас, какие интересные метаморфозы происходят в вопросе равноправного родительства, но все же так мало уделяем внимания самим участникам всех этих изменений. Пора это исправить и посмотреть на представителей отцовства нового формата.


Поэтому мы попросили нескольких отцов, которые активно участвуют в воспитании своих детей, немного нам попозировать и рассказать о правилах воспитания, трудностях и радостях родительства, с которыми они сталкиваются на своем пути. Эти мужчины и стали своеобразным собирательным образом современного отца. Проект мы представим и у нас на сайте, и на страничках МаМаЛенд, так что stay tuned!


Для нас этот опыт новый, необычный, интересный и перспективный! Поддержите нас, пожалуйста, это важно! И — что особенно здорово — мы по-настоящему искренне рады этому сотрудничеству.

Все потому, что мы с Libero разделяем одни и те же ценности, придерживаемся похожих точек зрения на воспитание и поддержку родителей.

Круто же, когда такой большой бренд, как Libero, разглядел единомышленника в таком маленьком медиа, как НЭН!