А еще покупатели жалуются на завышенные цены и плохое качество игрушек.
В начале года в российский кинопрокат вышел фильм «Чебурашка», ставший самой кассовой картиной за всю историю российского кинопроката. Успех «Чебурашки» взбудоражил всех — от депутатов Госдумы, которым организуют специальный просмотр картины, до производителей детских товаров, моментально заполнивших рынок тематическими игрушками.
Маркетплейсы предлагают покупателям десятки Чебурашек всевозможных цветов и размеров. Однако отзывы на ушастую игрушку пока настораживают: покупатели жалуются на завышенные цены, плохое качество товара и на пугающий внешний вид знакомого с детства персонажа.
«Привезли не коричневую чебурашку, а лиловую», — посетовала одна из покупательниц маркетплейса в отзыве на игрушку за пять тысяч рублей. На более бюджетного Чебурашку на том же маркетплейсе отзывы звучат так: «Купили за 720 рублей. Сделан неаккуратно, как пришилось — так и бог с ним. Одно ухо вперед, другое назад. И никак не поправляются».
«Игрушка вроде ничего, но размер совершенно не соответствует описанию, вместо 20 сантиметров, максимум 14 (с прической)», — поделилась отзывом еще одна разочарованная покупательница.
Интересное по теме
«Брал жене, носит с удовольствием»: как бы выглядели отзывы на беременность
Союзмультфильм потребовал у Wildberries и Ozon удалить контрафактные товары из каталогов.
А рукодельницы с Ярмарки мастеров предлагают свои вариации на известного персонажа. Но и тут есть шанс перепугаться до смерти — здесь и орущая личинка Чебурашки, и черный мистер Че с провалившимся носом.
Напомним, в прошлом году с продажи стали снимать Хагги Вагги из-за того, что игрушки «представляют опасность для детей».
Еще почитать по теме
«Можно использовать как шлем, если хорошо помыть»: отзывы пользователей о детских горшках