Хагги Вагги начали снимать с продажи

Роскачество считает их небезопасными для детей.

Роскачество провело исследование игрушек Хагги Вагги, в ходе которого специалисты выявили, что изделия «не безопасны» для детей. В ответ около десяти онлайн-магазинов сняли игрушки с продажи.

Исследование, проведенное организацией, показало, что на этикетках игрушек нет данных о составе материалов и производителях. В Роскачестве напомнили, что наличие этой информации на маркировке регламентируется законом.

Также эксперты заявили, что Хагги Вагги, не соответствует «техническому регламенту по содержанию фенола при миграции в водную среду, индексу токсичности в водной среде, внешнему виду игрушек после пяти стирок при температуре 30 градусов».

Роскачество передало материалы исследования производителям и торговым сетям.

«Торговые сети оперативно реагируют на наши обращения, убирают игрушки из продажи и проводят дополнительные проверки», — говорится в статье на сайте Роскачества.

После получения материалов исследования несколько онлайн-ритейлеров сняли игрушки с продажи. Среди них «Озон», «Яндекс.Маркет», «Вайлдберриз», «СберМегаМаркет», «Азбука детства», онлайн-магазин Elmers-mama.

Интересное по теме

Дед Мороз в режиме экономии: 30+ идей недорогих новогодних подарков детям

В последние недели в СМИ то и дело появлялись заявления разного рода чиновников и специалистов по всему, которые высказывались против Хагги Вагги. Например, первая заместительница председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая заявила, что пушистый монстр не вписывается в традиционный игровой контекст (она сравнила его с ананасами в качестве первого прикорма) и вообще — к нему «много вопросов».

Ранее с оценкой Хагги Вагги выступили доктор юридических наук Игорь Понкин и докторка психологических наук Вера Абраменкова. Они назвали его угрозой «физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей».

Кампания против Хагги Вагги развивалась стремительно: от высказываний о якобы противоречащим российским ценностям образам, транслируемых монстром, до его снятия с продажи прошло чуть больше двух месяцев.

После появления новости об «отмене» Хагги Вагги мы провели опрос, в рамках которого спросили у подписчиков, как они относятся к решению о снятии игрушки с продажи. На момент написания заметки «за» высказались больше половина респондентов. 14 процентов опрошенных ответили, что к решению Роскачества отнеслись равнодушно.

Новости В соцсетях сообщили о смерти актрисы от рака шейки матки. Позднее оказалось, что она жива и это была реклама
«Воскресшая» актриса извинилась перед теми, кого могла задеть, и порадовалась успешности кампании.