Выросли продажи детского питания

Родители выбирают отечественную еду для своих детей.

Фото: Impact Photography | Shutterstock | Fotodom

Спрос на готовую еду для ребенка заметно увеличился, продажи детского питания скакнули вверх, а цены немного упали. Появились новые производители, ассортимент блюд стал богаче. Главные ценности россиян при выборе: «безопасность, семейные традиции и надежность», как сообщает исследовательская группа «Ромир». Тему детского питания на днях обсудили в РБК.

Рынок детского питания, по прогнозам Gradus Retail Index, в конце года составит от 25 до 28 процентов. Самыми популярными категориями продуктов стали каши, смеси, фруктовые и мясные пюре, соки. Это 38 процентов от всех продаж детского питания. К примеру, каши покупают на 33,3 процента чаще в нынешнем году. При этом цена товара теперь ниже на 0,7 процента. То же самое и с пюре.

В результате исследования NielsenIQ стало известно, что российские бренды ближе потребителям, а детские товары частных марок очень востребованы.

Анна Горбатова, бренд-менеджер собственной торговой марки сети «Пятерочка», говорит: «Сегодня 22 процента мам в стране кормят ребенка фруктовым пюре в мягких упаковках один раз в день, 17 процентов — несколько раз в день, 14 процентов — три-четыре раза в неделю, 11 процентов — два раза в неделю. Что касается готовых молочных каш, то 19 процентов родителей предлагают их детям несколько раз в день, 35 процентов — каждый день и 24 процента — несколько раз в неделю».

Российские компании делают ставку на экологичность, безопасность питания, потому что именно это важно родителям, которые волнуются о здоровье детей и не уверены, что в магазине продаются продукты высокого качества. Фермерские товары существенно дороже и не всегда доступны в магазине за углом. Современные линейки предлагают готовую еду для детей со всевозможными пищевыми особенностями, например без сахара или без глютена.

Родители хотят тратить деньги с умом, и этим во многом продиктован выбор в пользу готового детского питания, за качество производства которого отвечают отечественные компании.

Мы писали о том, чем кормить малыша, чтобы он вырос здоровым и умным.