Трамвай, Вудхаус, обезьянка: итоги флешмоба #мамподержипока

В конце августа мы решили запустить в соцсетях флешмоб #мамподержипока, который посвящен содержимому родительских сумок. В нем приняли участие около трех десятков родителей и даже один бренд. Но обо всем по порядку, как говорится в таких случаях.

Флешмоб #мамподержипока придумала глравред НЭН Лена Аверьянова, которая и призвала читателей выкладывать фотографии того, что они носят с собой, когда выходят на улицу с ребенком.

По мнению Лены, по содержимому наших сумок и рюкзаков можно судить о наших стилях родительства, возрасте, увлечениях и интересах наших детей. А еще — то, что лежит в сумке матери или отца — отличная метафора родительства и того факта, что наличие детей в жизни сильно меняет приоритеты, вносит свои коррективы в наши планы и учит думать наперед.

Участники флешмоба, среди которых были не только матери, но и отцы, показывали самые разные предметы, пробравшиеся в их сумки: игрушечный трамвай, вездесущий кот-погремушка, влажные салфетки, книги, термокружки, авоськи, ну и разумеется, подгузники! Пройдитесь по тегу #мамподержипока, чтобы ознакомиться со всеми постами.

В какой-то момент к флешмобу даже присоединилось российское представительство бренда Mothercare, которое рассказало о нашей акции. Это прикольно и приятно, особенно если учесть тот факт, что мы специально никак не пытались подключить компании к этому флешмобу.

И да, время объявить победителя — автором лучшего поста, по версии редакции, и обладателем НЭН-книги становится молодая мать @general_owl_pro, которая написала в рамках флешмоба вот такой пост. Поздравляем!