На протяжении почти трехминутного ролика парни, девушки, мужчины и женщины рассказывают о преимуществах бездетной жизни: «никогда не приходилось платить алименты», «если дома я бью кого-то ремнем, значит, свидание прошло не зря», «в родительском чате ни с кем не ругались», «в аквапарке на чем хотели, на том и катались» и так далее. Причина такого невероятного везения одна: «Мы просто предохранялись», — радостно поют хором все герои ролика.
В своем видео VIZIT прошелся по всем стереотипам о родительской жизни: порекомендовали в старости поставить возле кровати кулер, напомнили о том, что материнский капитал — это всего четыреста тысяч, а «это счастье на всю оставшуюся жизнь», а также отметили, что когда нет детей, то и мужчине незачем уходить из семьи.
«На самом деле мы не против детей, — серьезно поясняет один из героев ролика. — Мы просто хотим, чтобы вы были к ним готовы. А если вам что-то не понравилось в нашей песне, задумайтесь: вы автоматически поддерживаете передачу „Беременна в 16“… и, скорее всего, боитесь чипирования».
За один день в интернете радостный гимн контрацепции набрал чуть больше 15 тысяч просмотров и почти тысячу лайков. Комментаторы восхитились мощностью креатива и юмором создателей ролика: «Интернет можно закрывать, ничего лучше уже не будет». Впрочем, нашлись и те, кто посетовал, что родители создателей ролика не предохранялись, а другие комментаторы пригрозили VIZIT атакой «яжемамок» и Мизуллиной.
Компания VIZIT уже не первый раз привлекает к себе внимание благодаря необычной и неоднозначной рекламе. В 2019 году вокруг рекламного поста компании разгорелся крупный скандал — маркетологи решили, что слоган «Не забывай о защите, даже если меняешь шкуру раз в год» понравится их аудитории. Спустя три дня после публикации поста компания попыталась извиниться, но сделала еще хуже, и хейт продолжился.
Впрочем, с тех пор рекламные кампании VIZIT как будто бы начали исправляться, хотя в них до сих пор осталось немало противоречивого юмора и неоднозначных каламбуров. А как вам ролик?