Компания Duolingo объявила о смерти совенка Дуо

И по традиции возложила ответственность за это на ленивых пользователей.

Фото: Tada Images | Shutterstock | Fotodom

«С тяжелым сердцем сообщаем вам, что Дуо мертв».

Совенок Дуо — милый, но чрезвычайно настойчивый маскот компании Duolingo, от сомнительных методов которого «страдали» миллионы изучающих иностранные языки.

С самого раннего утра он напоминал пользователям приложения о необходимости выполнить очередной урок, а если после этого они все равно не возвращались к урокам, начинал показательно страдать — грустить, бомбардировать сообщениями о том, как тяжело переживает игнор и даже деформироваться.

В манипуляциях Дуо могу переплюнуть и токсичных друзей, которым всегда мало внимания, и пожилых родителей, твердящих, что вы доводите их до инфаркта. Впрочем, метод работал, люди открывали приложение и продолжали учить язык.

Компания объявила о смерти маскота, не преминув добавить, что совенок скончался, ожидая, пока пользователи вернутся к занятиям.

Это заявление вызвало широкий резонанс. Пользователи высказывали мнения о том, что новость — часть новой маркетинговой кампании Duolingo. В ответ на публикацию в социальных сетях появились многочисленные мемы и шутки на эту тему.

Лайфхаки Как не стать героем мамских чатов: курс молодого отца
Если вы думаете, что ваш мужской вклад в родительство закончился на роддоме — спойлер: всё только начинается. Этот курс для тех, кто хочет остаться жив, любим и...
Ликбез Послеродовой психоз: что это такое и как с ним справиться
В последнее время тема послеродовой депрессии стала чаще всплывать в медиапространстве. Но одним из самых серьезных и мучительных для женщины и ее окружения явл...