И по традиции возложила ответственность за это на ленивых пользователей.
«С тяжелым сердцем сообщаем вам, что Дуо мертв».
We’ve heard from authorities the best way to channel your grief and unlock more about the investigation is to do your lesson.
Together, if we really try, we can bring Duo back. #RipDuo pic.twitter.com/nkEG840EHN
— Duolingo (@duolingo) February 12, 2025
Совенок Дуо — милый, но чрезвычайно настойчивый маскот компании Duolingo, от сомнительных методов которого «страдали» миллионы изучающих иностранные языки.
С самого раннего утра он напоминал пользователям приложения о необходимости выполнить очередной урок, а если после этого они все равно не возвращались к урокам, начинал показательно страдать — грустить, бомбардировать сообщениями о том, как тяжело переживает игнор и даже деформироваться.
В манипуляциях Дуо могу переплюнуть и токсичных друзей, которым всегда мало внимания, и пожилых родителей, твердящих, что вы доводите их до инфаркта. Впрочем, метод работал, люди открывали приложение и продолжали учить язык.
Компания объявила о смерти маскота, не преминув добавить, что совенок скончался, ожидая, пока пользователи вернутся к занятиям.
UPDATE: Reward for whoever can identify the driver. Please post any leads on Twitter.
Thank you for your patience with us during these trying times. #Ripduo pic.twitter.com/zv8QxtNh9E
— Duolingo (@duolingo) February 12, 2025
Это заявление вызвало широкий резонанс. Пользователи высказывали мнения о том, что новость — часть новой маркетинговой кампании Duolingo. В ответ на публикацию в социальных сетях появились многочисленные мемы и шутки на эту тему.