Женщину добавили в «черный список» авиакомпании за то, что она сменила ребенку подгузник на борту

Мать сменила дочери подгузник в туалете самолета и получила выговор от бортпроводника. Сотрудник авиакомпании позднее стал названивать ей и сказал, что ее включили в «черный список» пассажиров. Об этом пишет NBC News.

Эндокринологиня Фара Наз Хан летела вместе с мужем и дочерью рейсом авиакомпании Mesa Airlines из Монтаны в Техас. Фара с дочкой отправились в туалет. Женщина воспользовалась пеленальным столиком и выбросила подгузник в мусорный бак туалета, предварительно завернув его в ароматизированный пакет.

Когда она возвращалась к своему месту с ребенком, бортпроводник сказал, что она создала биологическую угрозу. По словам Фары, мужчина буквально кричал на нее и даже не позволил ей объясниться. Пассажирке пришлось копаться в мусорной корзине и вытаскивать подгузник. По словам Фары, она чувствовала себя униженной.

Затем она попросила у другого бортпроводника пакет для мусора, но тот удивленно объяснил ей, что она не нарушала никаких правил. Мужчина позвал своего коллегу, который оскорбил пассажирку, но тот отказался с ней разговаривать. Фара решила все-таки не возвращать грязный подгузник в мусорку — она просидела с ним весь полет и выбросила, когда уже прилетела в Техас.

Хан сообщила об этом инциденте в службу поддержки клиентов. Но через несколько часов раздался звонок. Женщина взяла трубку и узнала голос стюарда, который накричал на нее в самолете. Тот заявил, что отныне она находится в «черном списке» пассажиров все по той же причине — якобы из-за биологической угрозы.


«Это разозлило меня. Я и так пострадала от этого унизительного случая… А они поместили меня в „черный список»?» — недоумевает Фара.


Бортпроводник звонил ей трижды. «Вы таскаете детей с собой повсюду. Разве вы не понимаете, что людям хочется, чтобы полет прошел спокойно, и они не желают слушать ваших чертовых детей?» — сотрудник авиакомпании не стеснялся в выражениях.

В это время Фара находилась в комнате с ребенком. «Я слышу твою противную дочку»,  — сказал мужчина. После этого Хан мгновенно прекратила разговор — собеседник ее напугал. Фара боится, ведь она не знает, на что еще способен этот человек.

Хан отмечает, что, возможно, причиной такого поведения стюарда стал расизм, так как у нее южноазиатское происхождение. Во время звонка стюард использовал фразу «you people», что можно расценить как «вы, люди» или «ваш народ». В Твиттере решили, что это все-таки расизм.


В Mesa Airlines на запрос журналистов ответили, что в авиакомпании действуют высокие стандарты в отношении бортпроводников, и что они выясняют обстоятельства произошедшего.


Из United Airlines, сотрудничающей с Mesa Airlines, Фаре звонили два раза. Но ей не сообщили, как звали того бортпроводника, приняли ли в отношении него какие-нибудь меры и откуда он раздобыл номер пассажирки. Также ей не принесли никаких извинений.

Хан собирается добиться справедливости в этом вопросе и активно ищет поддержки в соцсетях. Пользователи призывают объявить бойкот обеим авиакомпаниям.