«Барахло лежит в ящике никому не нужное»: Монеточка* раскритиковала рекламу детских товаров

Певица Лиза Монеточка* (Лиза Гырдымова) поделилась с подписчиками впечатлениями о рекламе детских товаров, которая, по мнению исполнительницы, «бесконечно неэтично заигрывает с чувствами матерей и отцов». Читатели разделили мнение певицы и обсудили, что и как предлагают полки детских магазинов.

Фото: @monetochkaliska

Монеточка, которая сейчас ждет ребенка, опубликовала в своем телеграм-канале пост, в котором обратила внимание на то, что реклама детских товаров играет на чувствах родителей, которые готовы тратить деньги из любви к своим детям. Певица призналась, что готова потратить любые деньги, если это хоть немного повысит шанс избежать проблем со здоровьем ребенка.

«И меня раздражает, как этим важным личным чувством пытаются манипулировать маркетологи», — заключила Монеточка.

Также певица обратила внимание на то, что товары редко имеют внятное описание.

«Никто не рекламирует детский стаф по существу:

Эта вещица поможет вам ненадолго отвлечь малышарика, или облегчит засыпание, или снимет нагрузку со спины при прогулках… Их рекламируют иначе: эта вещица ПРЕДОТВРАЩАЕТ ИСКРИВЛЕНИЕ ВСЕХ КОСТЕЙ, УВЕЛИЧИВАЕТ ИНТЕЛЛЕКТ ВДВОЕ, и в целом НОРМАЛИЗУЕТ ПРОЦЕССЫ, КОТОРЫЕ БЕЗ НЕЕ НИКОГДА САМИ НЕ НОРМАЛИЗОВАЛИСЬ БЫ… в итоге педиатр посмеивается, а барахло лежит в ящике никому не нужное, даже на авито лень выставлять», — поделилась наблюдениями Монеточка.


Лиза Гырдымова призналась, что ей так же не нравится, «когда продукцию бренда называют „лучшим способом выразить любовь“».


«Это очень распространенный рекламный ход. Но я не знаю ни одного человека, у которого среди сокровенных детских воспоминаний затесался бы мобиль или красивые бортики в колыбельке, лично я даже не помню как выглядела моя коляска. Зато я помню прогулки по лесу с родителями, какие-то желтые цветочки на детской площадке, помню как впервые увидела бабочку вблизи, как перебирала бабушкины бусы и пуговицы, и до сих пор храню тряпичную куклу, которую мы сшили с няней. Так что отстаньте от меня, вы ничего не знаете о моей любви) и просто спокойно, по-честному продайте мне качественный товар!» — заключила Монеточка.

Подписчики согласились со многими высказываниями певицы. Некоторые вспомнили, что тоже любили использовать в качестве игрушек всего простые предметы из домашнего обихода, например, бабушкину коробочку с пуговицами и сохранили об этом теплые воспоминания.


«Я воспитатель в детском саду, у нас стеллажи от развивающих игрушек и пособий ломятся, но дети дерутся за коробку с шишками, палками и мхом», — написала одна из подписчиц.


«Да, не хватает просто честной рекламы, в которой расскажут, зачем нужна эта штука и кому она будет полезна», — подтвердила другая читательница блога.

Другие подписчики вспомнили о товарах, которые могут принести детям вред, например, ходунках и бортиках, которые перекрывают вентиляцию кроватки.


Мы уже писали о том, что реклама детских товаров — это отдельное искусство. С одной стороны, у родителей много болей и проблем, с другой стороны, правильный подход к этим проблемам тоже очень важен. В этом тексте мы собрали пять рекламных трендах, которые всех бесят и которые точно не стоит использовать, если вы хотите что-то продать родителям.

Мы поддерживаем честную рекламу для родителей — и сами такую делаем! Ознакомьтесь с нашим рекламным манифестом и пишите нам, если хотите, чтобы мы прорекламировали ваш продукт — sh@chips-journal.ru.

* — внесена Минюстом РФ в «реестр физлиц, выполняющих функции иностранного агента».