Mothercare запустила рекламную кампанию с реальными женщинами после родов

Mothercare представила новую рекламную кампанию, в которой снялись обычные женщины после родов — с растяжками, шрамами, держащими «беременную» форму животами, linea negra.

В съемках приняли участие несколько молодых матерей, после родов которых прошло от 11 до 29 недель. В рекламе вместе с ними были задействованы и малыши. Слоган серии гласит: «Beautiful, isn’t she» (Она прекрасна, не правда ли).


Аудитория приняла кампанию тепло и радостно — многие похвалили Mothercare за прогрессивный и честный подход к теме изображения тела после родов (например, соцопросы, проведенные в Великобритании, свидетельствуют, что около 80 процентов местных женщин сравнивают себя с нереалистично идеальными молодыми матерями, которых видят в медиа).


В русскоязычном сегменте Сети рекламу восприняли неоднозначно — взять хотя бы комментарии под постом о кампании Mothercare в группе проекта Mamala. Но, что заметно и очень отрадно: большинство участниц дискуссии все-таки восприняли рекламу позитивно и выразили мнение, что она не про красоту, а про любовь.

Мы в НЭН очень рады тому, что все больше брендов поворачиваются лицом к реальным женщинам, обычным родителям, которые живут не по стандартам Блога и при этом хотят быть замеченными и услышанными.

Лайфхаки 5 осенних занятий, которые помогут создать правильное настроение
А еще — провести время с семьей, победить усталость и морально подготовиться к зиме.
Мнения Не учи ученого: менсплейнинг и его последствия
Колонка о том, что экспертность от пола не зависит.