Нет, это нормально
Марка одежды для беременных решила снимать в своей рекламе реальных женщин всех форм и размеров
Картинки

Марка одежды для беременных решила снимать в своей рекламе реальных женщин всех форм и размеров

Бренд Storq, специализирующийся на одежде и товарах для беременных и родивших женщин, объявил о том, что в своей рекламе отныне будет снимать самых обыкновенных будущих и настоящих мам всех форм и размеров.

Публикация от STORQ (@storq)


По словам представителей марки, новая концепция направлена на то, чтобы помочь женщинам проводить время за онлайн-шопингом более расслабленно и непринужденно. «Когда ты ждешь или кормишь ребенка, твое тело может вести себя непредсказуемо. Видеть и знать, что кто-то проходит через те же самые стадии в своей жизни, — очень помогает и поддерживает», — сказала креативный директор Storq Грейс Кэпин.

«Все фотографии, которые попадают на сайт, не будут подвергаться дополнительной обработке и редактуре. Мы хотим показать все формы и размеры, этапы и стадии, которые проходят беременные и родившие женщины. На сайте вы сможете увидеть фотографии мам с детьми, которые кормятся, играют или даже ковыряются в носу», — говорится в посте в инстаграме компании.

Публикация от STORQ (@storq)


Мы проверили сайт, и там действительно все так, как было обещано. Женщины, демонстрирующие одежду, действительно разные. Нельзя сказать, что они все выглядят, как среднестатистическая будущая мама в очереди в ЖК (хотя бы потому, что все они, скорее всего, выспались и пришли на съемку не натощак), но и супермоделями, проглотившими баскетбольные мячи, они, к счастью, не выглядят.

Публикация от STORQ (@storq)


Не так давно другая фирма, Gap, решила пойти по пути естественности в демонстрации элементов из новой коллекции базовых вещей и опубликовала фотографии модели, кормящей грудью ребенка. После того, как снимок появился в Сети, представители бренда заявили, что кадр не был запланирован — просто женщине действительно нужно было покормить ребенка, а ее в это время сфотографировали. Аналитики рынка при этом добавили, что Gap пошел на этот шаг сознательно, поскольку отчаянно нуждается в покупателях.

Поделись статьей с друзьями