Говорят, если вы хотите развить в ребенке предпринимательскую жилку, необходимо поддерживать его бизнес-идеи с самого раннего возраста. Так, например, Катриона Макникол решила поддержать инициативу своей почти трехлетней дочери открыть передвижной маникюрный салон и стала его первым клиентом.
Женщина поделилась своим стильным педикюром в Твиттере («Приятная беседа, отличное чувство цвета, и это стоило мне всего один фунт. Пишите в личные сообщения, если заинтересовало», — написала она под фотографией).
Ее твит положил начало великолепному флешмобу. Множество других родителей прислали фотографии бьюти-успехов своих детей — всего под постом более полутора тысяч комментариев. На Катриону обрушился шквал предложений объединить таланты их детей и открыть один общий салон красоты для всех художественно одаренных тоддлеров. Вот некоторые из них.