Редакция
13 мая 2022

Гвинет Пэлтроу анонсировала продажу подгузников из шерсти альпаки и с янтарными пуговицами

Бренд GOOP, принадлежащий актрисе Гвинет Пэлтроу, рассказал о новых роскошных одноразовых подгузниках, застегивающихся на пуговицы с янтарными камнями. Позже выяснилось, что новость оказалась фейком. Так актриса хотела привлечь внимание к высоким ценам на подгузники в США.
Фото: @goop
Фото: @goop

В сообщении магазина говорится, что подгузники пахнут жасмином и бергамотом, шьются из «натуральной шерсти альпаки» и застегиваются на пуговицы с янтарями, драгоценными камнями, «известными своими древними очищающими свойствами». Упаковка из 12 таких подгузников будет стоить 120 долларов (почти восемь тысяч рублей).

Предложение бренда вызвало резкую критику подписчиков.

Через несколько часов после публикации рекламы новых подгузников Гвинет Пэлтроу опубликовала видеообращение, в котором объяснила, что сообщение о них — это акция, которая должна привлечь внимание общественности к тому, что в 33 штатах США подгузники считаются «предметом роскоши». Это означает, что подгузники облагаются повышенным налогом и каждая третья семья не может позволить себе их покупать.


Стоимость упаковки фейковых подгузников — 120 долларов — это примерная стоимость ежегодного налога на подгузники, которую выплачивает каждая семья.


Актриса добавила, что довольна, что роскошные подгузники вызвали негативную реакцию со стороны ее подписчиков.

«Если вас разозлило, что подгузник называют предметом роскоши, то вас должны злить и налоги на эту роскошь», — написала она.

Пэлтроу также призвала своих подписчиков поддержать благотворительный фонд, который помогает детям из малообеспеченных семей.

Ранее Гвинет Пэлтроу запустила в продажу свечи под названием This smells like my vagina и свечи с ароматом оргазма. Под брендом актрисы также вышла серия очень дорогих секс игрушек, спреи от энергетических вампиров, волшебные кристаллы, наклейки для лечения чего угодно, кофейные клизмы, жадеитовые и кварцевые вагинальные яйца для стабилизации цикла.

GOOP критиковали за элитарность (товары очень дорогие, советы ориентированы на богатых), за непоследовательность и лженаучность.

Не пропустите самое интересное
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать наши новости
Спасибо, мы будем держать вас в курсе