Компания KFC придумала новый маркетинговый ход, пообещав подарить 11 тысяч долларов на получение высшего образования малышу, которого родители назовут в честь полковника Сандерса.
По словам представителей компании, приз получит ребенок, который родится в США 9 сентября (день рождения полковника) и будет назван Харландом (именно так и звали основателя KFC).
Для того чтобы стать претендентами на получение гранта на обучение ребенка, родители должны будут зарегистрироваться на сайте KFC, предоставить компании официальные документы о дате рождения и имени младенца (медицинские бумаги или свидетельство о рождении). Собрав и проанализировав данные, компания определит, какой из Харландов, участвующих в конкурсе, родился раньше всех, и назначит его получателем денег.
Харланд — очень редкое имя, оно не входит и в первую тысячу самых популярных имен, которые американцы выбирают для своих детей. Более того, по данным за прошлый год, оно не попало даже в список трех тысяч наиболее распространенных имен американских детей. Значение у него тоже необычное — «заячий луг».
«Даже несмотря на то, что винтажные имена вернулись в моду, имя нашего всемирно известного основателя не пользуется популярностью. Мы просто не можем остаться в стороне и должны что-то предпринять», — пояснила директор по маркетингу компании Андреа Зауменски.
Несмотря на то, что представителям KFC инициатива кажется вполне удачной, многие нашли ее не соответствующей интересам детей. The Atlantic написала заметку, в которой указала на неэтичность задумки KFC, которая фактически завладеет правом на имя ребенка. Кроме того, поскольку Харланд — мужское, а не гендерно нейтральное имя, девочки автоматически выбывают из борьбы за грант. Он, кстати, тоже вызывает сомнения: никто не знает, что можно будет оплатить этой суммой через 18 лет, когда получивший его ребенок пойдет (и пойдет ли) получать образование.