В графической истории Чень рассказывает, что до рождения детей вся ее одежда и обувь были ультрамодными, аксессуары она подбирала в зависимости от образа и мероприятия, на которое собиралась, походы в салон красоты всегда означали смену имиджа в соответствии тенденциям, сумки были призваны гармонировать с нарядами и вмещали в себя телефон, ключи, косметичку и кошелек.
Однако с рождением первого ребенка все резко изменилось. Вместо каблуков появились удобные бесформенные башмаки, которые легко надевать, когда руки заняты. На месте многочисленных сумочек появился один немаркий рюкзак, в который нужно уместить не только ключи, кошелек и телефон, но еще и игрушки, смену одежды, маленькое одеялко, перекус, подгузник, влажные салфетки и прочие важные вещи. Гардероб героини комикса стал состоять не из платьев, а из нескольких видов трикотажных футболок, худи, треников и леггинсов.
Что касается макияжа и ухода за волосами, то наша новоиспеченная мама предпочла просто иметь брови («Чтобы не выглядеть, как Воланд-де-Морт») и бейсболку, под которую можно спрятать отсутствие укладки и прически.
В последних рисунках комикса Вэн Чень делает вывод о том, что ее прежние представления о том, как должна выглядеть молодая мама, продиктованные медиа и знаменитостями, вообще не имеют никакого отношения к реальности. Она пишет, что стремление выглядеть идеально требует денег, времени и энергии – «всего того, что мне бы хотелось сохранить для своих детей».
Чень пишет, что до рождения детей она думала только о себе и действовала, исходя из своих тщеславных побуждений. «Теперь я изменилась. Не знаю, надолго ли, но я совершенно довольна тем, как я выгляжу».