В рекламной кампании коллекции снялась актриса Оливия Манн.
Октябрь — «розовый месяц» — месяц внимания к проблеме рака молочной железы, когда во всем мире ведется активное информирование о деликатной проблеме.
У бренда белья Skims, который основала блогер Ким Кардашьян, вышла новая коллекция, 10% от дохода с продаж которой будут переданы в фонд борьбы с этим страшным заболеванием. Лицом коллекции стала актриса Оливия Манн, совсем недавно рассказавшая о своем диагнозе.
Звезда фильмов «Люди Икс: Апокалипсис» и «Хищник» снялась в фотосессии для промоколлекции, и на этих фото отчетливо виден шрам, который остался после операции по удалению злокачественной опухоли.
«Когда я узнала, что у меня диагностирован рак груди, кто-то мне сказал: „Добро пожаловать в самый худший клуб с самыми лучшими участниками“, — делится Оливия своим опытом. — Сейчас мое тело выглядит как поле боя».
Актриса признается, что шрамы напоминают ей о том, что она выжила, поборола болезнь, и она относится к ним с благодарностью. Благодаря перенесенным операциям ей удалось выжить. Одежда теперь сидит по-другому, но самое главное — это победа над заболеванием.
Рак молочной железы был диагностирован у Манн в феврале 2023 года, с этого момента началась борьба за жизнь: актриса прошла двустороннюю мастэктомию и еще несколько операций, в том числе удаление матки и фаллопиевых труб. Врачам Оливии удалось поймать заболевание на ранней стадии и справиться с ним благодаря осведомленности и ранней диагностике.
Перед тем как лечь на операционный стол, актриса заморозила свои яйцеклетки. Благодаря этой процедуре в сентябре у нее и ее мужа комика Джона Малейни родилась дочь.
Для женщин рак молочной железы — самый распространенный тип этого заболевания. Из 2,3 миллиона заболевших в год уходит почти 700 тысяч человек. Самый важный фактор в борьбе с раком груди — ранняя диагностика и информированность о рисках. Каждая женщина должна раз в год проходить соответствующее обследование, чтобы обезопасить свою жизнь.