Зима — не только время новогодних чудес и искрящихся снежинок, но еще и время долгих сборов на прогулку, потного ожидания в коридоре и десяти слоев одежды, в которые надо запихнуть ребенка, внезапно отрастившего себе еще десяток хаотично движущихся конечностей.
Этой зимой комики из телевизионного шоу Saturday Night Live (музыкально-юмористическая вечерняя передача, еженедельно выходящая на американском канале NBC) сняли пародийную рекламу магазина Macy’s (одна из крупнейших розничных сетей в США), и все показанное в ней — абсолютная правда, знакомая каждому, кто хоть раз пытался собрать ребенка на зимнюю прогулку.
Рекламный ролик начинается как обычно: улыбающиеся семьи на фоне елки с подарками и голос за кадром: «Приходите в Macy’s за невероятными скидками на зимнюю одежду для всей семьи!». Мужчинам предлагают шерстяные пиджаки, женщинам — кашемировые свитеры, а детям — «самые стильные модели, которые заставят их говорить: „Мне жарко!‟ и „Колется!‟».
Затем следует целая кавалькада стильных пыточных приспособлений для всей семьи. Радостный голос за кадром продолжает рассказывать о том, что пришел сезон «силой запихивать своего маленького изворотливого монстра в теплые зимние вещи» и предлагает дополнительную скидку в 25 процентов на свитеры для мальчиков, которые не налезают им на голову.
Маленьким девочкам предлагают жесткие лакированные туфли, в которых больно ходить (не совсем зимняя обувь в нашем случае, но те, кто уже сходил на садовский утренник, поймут, о чем идет речь) и нарядные ромперы, «которые вы никогда не сможете снять вовремя» (в этот момент мать сушит феном одежду описавшейся дочери).
Затем реклама предлагает куртки «настолько большие и толстые, что они не влезут в автокресло» (вы же помните, что куртки в автокресле надо снимать?) и зимние ботинки, которые «так сложно надеть, что они рискуют разрушить ваш брак» (на видео мама и папа ругаются и по очереди пытаются втиснуть ногу ребенка в зимний сапог).
Малышей в «спецпредложении от Macy’s» тоже не обделили — им предлагаются слипы с «таким количеством кнопок и застежек, что вы не будете менять ребенку подгузник часами, лишь бы не застегивать их снова». Помимо этого, родителям предлагаются «варежки, которые они потеряют», кофты «с неправильной принцессой из „Холодного сердца‟», «свитеры, в которых детям будет жарко», «фланелевые платья, в которых детям будет жарко» и «шарфы, в которым детям будет жарко».
В конце ролика диктор подводит итог: «Слушайте, мы знаем, что это бесит и детей, и вас, но однажды они вырастут и не смогут носить все эти миленькие маленькие вещички, и вы будете скучать. Так что смиритесь и приезжайте в Macy’s! Одежда, которую они так ненавидят, — это часть воспоминаний, которые вы так любите».
Пародийную рекламу тепло встретили в Сети, ведь многие узнали себя в попытках одеть ребенка на прогулку быстрее, чем все вспотеют и устанут, а кто-то вспомнил собственное детство в колючем свитере и колготках до ушей. Впрочем, хорошо, что сейчас есть много вариантов одежды, которая не требует большого количества дополнительных слоев, легко надевается и выглядит вполне симпатично (писали об этом здесь).