Знаменитости, которые сделали бизнес на основе родительского опыта

Дети вдохновляют… в том числе, на открытие своего дела.

Фото: DFree | Shutterstock | Fotodom

И вот внезапно актрисы, певицы и модели становятся еще и бизнесвумен. Причем чаще всего успешными. Примеры — в сегодняшней подборке.

Джессика Альба — Honest Company

Фото: DFree | Shutterstock | Fotodom

«Честная компания» (именно так переводится название фирмы) звезды «Города грехов» производит экологически чистые детские товары, органическую косметику и средства для дома. У Джессики трое детей, так что неудивительно, что она задумалась о том, как сделать уход за ними комфортным и безопасным, а заодно помочь и другим мамам.Альба запустила бизнес в 2012-м, а девять лет спустя вывела его на биржу с оценкой в $1,4 млрд. Позже рыночная капитализация Honest Company снизилась, однако пару лет назад она побила рекорд выручки и зафиксировала в конце года прибыль в размере $90 млн. Сразу после этого Джессика объявила о том, что фактически уходит из компании, но остается в совете директоров и в качестве консультанта.

«Хотя принять это решение никогда не было бы легко, я знаю, что у нас есть команда лидеров, которая будет продвигать наше основополагающее видение и укреплять наследие Honest как новатора отрасли», — написала тогда актриса в своем микроблоге.

Кейт Хадсон — Fabletics

Фото: Tinseltown | Shutterstock | Fotodom

Трижды мама, Кейт всегда поражает отличной спортивной формой. Кажется, даже во время декретов она не забывает о тренировках. И именно Хадсон, как никто другой, понимает, что ребенок — это вовсе не повод забывать о своей фигуре. Ее бренд спортивной одежды Fabletics рассчитан на таких же женщин, как она, — активных и целеустремленных.

По словам звезды, особое внимание она и ее компаньоны уделяют комфорту и тому, чтобы коллекция была доступна всем покупательницам, вне зависимости от их достатка и размерного номера.

«Самое сложное в дизайне спортивной одежды — сделать ее подходящей для разных типов фигуры. Но команда Fabletics может с гордостью заявить, что нам удалось создать вещи, в которых отлично себя почувствуют все женщины, какой бы размер одежды они ни носили», — считает Кейт.

А в 2021 году ее бренд выпустил еще и коллекцию домашней одежды — для тех клиентов, кто хочет носить одновременно удобные и стильные вещи, на которые появился большой запрос после пандемии.

Хлои Кардашьян — Good Mama

Фото: Kathy Hutchins | Shutterstock | Fotodom

Бренд звезды реалити-шоу вырос из ее другого бизнеса — Good American. Под этим лейблом Хлои выпускает джинсы. Дело в том, что во время беременности она столкнулась с проблемой, понятной многим будущим мамам, — невозможностью найти красивую и при этом комфортную одежду. Кардашьян подошла к решению вопроса радикально и просто… запустила линейку Good Mama с джинсами для женщин в положении.

«До этого момента ни один вариант джинсовой одежды для беременных не привлекал меня — большинству из того, что есть, не хватает стильных, забавных деталей, которые мне хочется носить, или они просто не идут мне», — объясняла звезда.

Хилари Дафф — Happy Little Camper и Veeda

Фото: DFree | Shutterstock | Fotodom

Актриса и певица не скрывает: на создание своих компаний ее сподвигло рождение дочери Бэнкс Вайолет Бэйр в 2018 году. В итоге она начала сотрудничать с Naturalena Brands в рамках двух брендов. Happy Little Camper предлагает полностью натуральные и экологичные подгузники и салфетки. А у Veeda есть линейка средств женской гигиены, созданных на растительной основе.

В рамках своих полномочий Дафф занимается комплексной работой над инновациями в сфере продуктов, их креативным дизайном, а также повышением узнаваемости и разработкой общей стратегии их развития и продвижения.

«Как родители, мы хотим лучшего для наших детей, а как женщинам, нам важно думать о собственном здоровье. Happy Little Camper и Veeda меняют наше представление о продуктах, которые мы используем, и я так рада помочь в нашей миссии по предоставлению чистых растительных продуктов, которые безопасны и доступны для младенцев и мам», — рассуждает Дафф.

Крисси Тейген — Cravings by Chrissy Teigen

Фото: Tinseltown | Shutterstock | Fotodom

Модель и супруга Джона Ледженда, а также мама троих детей подумала о тех женщинах, которые разрываются между кухней и малышами, и решила упростить им жизнь. Ее бренд предлагает широкий ассортимент продукции, включая смеси для выпечки, кухонные принадлежности и даже книгу рецептов. Целевая аудитория Тейген — те, кто любит вкусную, но при этом простую в приготовлении еду.

Кстати, в 2023 году Крисси сделала шикарный подарок всем фудис — открыла временную пекарню в центре Лос-Анджелеса. За тот срок, что она работала, можно было оценить свежеиспеченные версии популярной линейки смесей для выпечки Teigen, блины и вафли моти на пахте, а также различные варианты печенья.

«Мы провели мозговой штурм, чтобы воплотить Cravings в жизнь в физическом, розничном пространстве, где люди могут попробовать выпечку. И, да ладно, как не любить скульптуру из масла и фонтан из сиропа? Это пекарня моей мечты!» — восхищалась тогда Крисси.

Останавливаться на достигнутом она не собирается. «Я пока не могу поделиться подробностями, но мы планируем разместить Cravings по всей вашей кладовой, от соусов и приправ до закусок и многого другого», — заявила она.

Сара Мишель Геллар — Foodstirs

Фото: DFree | Shutterstock | Fotodom

Еще один звездный повар для мам и детей — Сара Мишель Геллар. В 2014-м она вместе с подругой Галит Хадари Лайбоу запустила компанию, предлагающую органические смеси для выпечки и готовые десерты.

Вдохновили актрису, конечно, ее наследники. В какой-то момент она поняла, что все существующие на рынке варианты быстрой выпечки для детей неидеальны: либо смеси слишком дорого стоят, либо больше походят по составу на мини-версию таблицы Менделеева. Так появился Foodstirs, предлагающий заготовки без ГМО по адекватным ценам.

«Когда у вас рождаются дети и вы несете за них ответственность, вы переходите на совершенно другой уровень. Мой ребенок проявил большой интерес к выпечке, а она должна состоять только из молока и муки. Поэтому я подумала: почему бы нам не поискать самые лучшие ингредиенты в мире и не организовать цепочку поставок», — рассказывала Сара.

Джессика Симпсон — Jessica Simpson Maternity

Фото: DFree | Shutterstock | Fotodom

Топы, платья макси, блейзеры, свитеры и много другое — все это можно найти в линейке Джессики Симпсон для будущих мам. Она ориентирована на современных женщин, которые хотят оставаться модными на протяжении всей беременности, любят винтаж — многие вещи стилизованы под 1970-е — и гордятся своим положением.

«Jessica Simpson Maternity для вас, если вы хотите носить одежду, которая подчеркивает ваш живот и если вы хотите показать свой живот», — говорила певица. Смело, дерзко и вполне в духе времени!

Лайфхаки Как не стать героем мамских чатов: курс молодого отца
Если вы думаете, что ваш мужской вклад в родительство закончился на роддоме — спойлер: всё только начинается. Этот курс для тех, кто хочет остаться жив, любим и...
Ликбез «Великое возвращение»: все про месячные после родов
Когда они начнутся? От чего это зависит? Будут ли они такими же, как до беременности, станут сильнее или слабее? Можно ли забеременеть, пока их еще нет? (спойле...