Знаменитости, которые сделали бизнес на основе родительского опыта

Дети вдохновляют… в том числе, на открытие своего дела.

Фото: DFree | Shutterstock | Fotodom

И вот внезапно актрисы, певицы и модели становятся еще и бизнесвумен. Причем чаще всего успешными. Примеры — в сегодняшней подборке.

Джессика Альба — Honest Company

Фото: DFree | Shutterstock | Fotodom

«Честная компания» (именно так переводится название фирмы) звезды «Города грехов» производит экологически чистые детские товары, органическую косметику и средства для дома. У Джессики трое детей, так что неудивительно, что она задумалась о том, как сделать уход за ними комфортным и безопасным, а заодно помочь и другим мамам.Альба запустила бизнес в 2012-м, а девять лет спустя вывела его на биржу с оценкой в $1,4 млрд. Позже рыночная капитализация Honest Company снизилась, однако пару лет назад она побила рекорд выручки и зафиксировала в конце года прибыль в размере $90 млн. Сразу после этого Джессика объявила о том, что фактически уходит из компании, но остается в совете директоров и в качестве консультанта.

«Хотя принять это решение никогда не было бы легко, я знаю, что у нас есть команда лидеров, которая будет продвигать наше основополагающее видение и укреплять наследие Honest как новатора отрасли», — написала тогда актриса в своем микроблоге.

Кейт Хадсон — Fabletics

Фото: Tinseltown | Shutterstock | Fotodom

Трижды мама, Кейт всегда поражает отличной спортивной формой. Кажется, даже во время декретов она не забывает о тренировках. И именно Хадсон, как никто другой, понимает, что ребенок — это вовсе не повод забывать о своей фигуре. Ее бренд спортивной одежды Fabletics рассчитан на таких же женщин, как она, — активных и целеустремленных.

По словам звезды, особое внимание она и ее компаньоны уделяют комфорту и тому, чтобы коллекция была доступна всем покупательницам, вне зависимости от их достатка и размерного номера.

«Самое сложное в дизайне спортивной одежды — сделать ее подходящей для разных типов фигуры. Но команда Fabletics может с гордостью заявить, что нам удалось создать вещи, в которых отлично себя почувствуют все женщины, какой бы размер одежды они ни носили», — считает Кейт.

А в 2021 году ее бренд выпустил еще и коллекцию домашней одежды — для тех клиентов, кто хочет носить одновременно удобные и стильные вещи, на которые появился большой запрос после пандемии.

Хлои Кардашьян — Good Mama

Фото: Kathy Hutchins | Shutterstock | Fotodom

Бренд звезды реалити-шоу вырос из ее другого бизнеса — Good American. Под этим лейблом Хлои выпускает джинсы. Дело в том, что во время беременности она столкнулась с проблемой, понятной многим будущим мамам, — невозможностью найти красивую и при этом комфортную одежду. Кардашьян подошла к решению вопроса радикально и просто… запустила линейку Good Mama с джинсами для женщин в положении.

«До этого момента ни один вариант джинсовой одежды для беременных не привлекал меня — большинству из того, что есть, не хватает стильных, забавных деталей, которые мне хочется носить, или они просто не идут мне», — объясняла звезда.

Хилари Дафф — Happy Little Camper и Veeda

Фото: DFree | Shutterstock | Fotodom

Актриса и певица не скрывает: на создание своих компаний ее сподвигло рождение дочери Бэнкс Вайолет Бэйр в 2018 году. В итоге она начала сотрудничать с Naturalena Brands в рамках двух брендов. Happy Little Camper предлагает полностью натуральные и экологичные подгузники и салфетки. А у Veeda есть линейка средств женской гигиены, созданных на растительной основе.

В рамках своих полномочий Дафф занимается комплексной работой над инновациями в сфере продуктов, их креативным дизайном, а также повышением узнаваемости и разработкой общей стратегии их развития и продвижения.

«Как родители, мы хотим лучшего для наших детей, а как женщинам, нам важно думать о собственном здоровье. Happy Little Camper и Veeda меняют наше представление о продуктах, которые мы используем, и я так рада помочь в нашей миссии по предоставлению чистых растительных продуктов, которые безопасны и доступны для младенцев и мам», — рассуждает Дафф.

Крисси Тейген — Cravings by Chrissy Teigen

Фото: Tinseltown | Shutterstock | Fotodom

Модель и супруга Джона Ледженда, а также мама троих детей подумала о тех женщинах, которые разрываются между кухней и малышами, и решила упростить им жизнь. Ее бренд предлагает широкий ассортимент продукции, включая смеси для выпечки, кухонные принадлежности и даже книгу рецептов. Целевая аудитория Тейген — те, кто любит вкусную, но при этом простую в приготовлении еду.

Кстати, в 2023 году Крисси сделала шикарный подарок всем фудис — открыла временную пекарню в центре Лос-Анджелеса. За тот срок, что она работала, можно было оценить свежеиспеченные версии популярной линейки смесей для выпечки Teigen, блины и вафли моти на пахте, а также различные варианты печенья.

«Мы провели мозговой штурм, чтобы воплотить Cravings в жизнь в физическом, розничном пространстве, где люди могут попробовать выпечку. И, да ладно, как не любить скульптуру из масла и фонтан из сиропа? Это пекарня моей мечты!» — восхищалась тогда Крисси.

Останавливаться на достигнутом она не собирается. «Я пока не могу поделиться подробностями, но мы планируем разместить Cravings по всей вашей кладовой, от соусов и приправ до закусок и многого другого», — заявила она.

Сара Мишель Геллар — Foodstirs

Фото: DFree | Shutterstock | Fotodom

Еще один звездный повар для мам и детей — Сара Мишель Геллар. В 2014-м она вместе с подругой Галит Хадари Лайбоу запустила компанию, предлагающую органические смеси для выпечки и готовые десерты.

Вдохновили актрису, конечно, ее наследники. В какой-то момент она поняла, что все существующие на рынке варианты быстрой выпечки для детей неидеальны: либо смеси слишком дорого стоят, либо больше походят по составу на мини-версию таблицы Менделеева. Так появился Foodstirs, предлагающий заготовки без ГМО по адекватным ценам.

«Когда у вас рождаются дети и вы несете за них ответственность, вы переходите на совершенно другой уровень. Мой ребенок проявил большой интерес к выпечке, а она должна состоять только из молока и муки. Поэтому я подумала: почему бы нам не поискать самые лучшие ингредиенты в мире и не организовать цепочку поставок», — рассказывала Сара.

Джессика Симпсон — Jessica Simpson Maternity

Фото: DFree | Shutterstock | Fotodom

Топы, платья макси, блейзеры, свитеры и много другое — все это можно найти в линейке Джессики Симпсон для будущих мам. Она ориентирована на современных женщин, которые хотят оставаться модными на протяжении всей беременности, любят винтаж — многие вещи стилизованы под 1970-е — и гордятся своим положением.

«Jessica Simpson Maternity для вас, если вы хотите носить одежду, которая подчеркивает ваш живот и если вы хотите показать свой живот», — говорила певица. Смело, дерзко и вполне в духе времени!