«Кажется, дело пахнет новой бьюти-империей»: мать похвасталась педикюром, который ей сделала трехлетняя дочь, и ее поддержали десятки родителей в Сети

Говорят, если вы хотите развить в ребенке предпринимательскую жилку, необходимо поддерживать его бизнес-идеи с самого раннего возраста. Так, например, Катриона Макникол решила поддержать инициативу своей почти трехлетней дочери открыть передвижной маникюрный салон и стала его первым клиентом.

Женщина поделилась своим стильным педикюром в Твиттере («Приятная беседа, отличное чувство цвета, и это стоило мне всего один фунт. Пишите в личные сообщения, если заинтересовало», — написала она под фотографией).

Ее твит положил начало великолепному флешмобу. Множество других родителей прислали фотографии бьюти-успехов своих детей — всего под постом более полутора тысяч комментариев. На Катриону обрушился шквал предложений объединить таланты их детей и открыть один общий салон красоты для всех художественно одаренных тоддлеров. Вот некоторые из них.

Моя дочь — визажистка. Кажется, дело пахнет новой бьюти-империей
Как все отлично прокрашено! Мой последний домашний маникюр делали минималисты. Даже верхнего покрытия не сделали!
Может быть, наши трехлетки начнут общее дело?
Если ей нужен партнер по бизнесу, то моя дочь в деле
У вас есть вакансии? Мой сын — визажист. Готов к переезду
Ликбез «Он умирает. Он умрет. Вам надо это сказать». История Льва Федоренко и его мамы, которые два года ждали донорское сердце
Мальчика спасти не удалось, а Минздрав РФ теперь требует с матери девять миллионов рублей за «необоснованные траты».