Гостья детского праздника потребовала 1800 фунтов за испорченную ребенком блузку

Недавно на Reddit появился пост молодой матери, которая обратилась к сообществу за советом. Она рассказала историю о том, что на празднике по случаю рождения у нее дочери малышка испортила блузку гостьи, и та потребовала возместить ущерб в размере 1800 фунтов стерлингов.

По словам женщины, которая родила ребенка чуть больше месяца назад, ее семья решила устроить нечто вроде смотрин и позвала на них родственников. Среди гостей была кузина молодой матери по имени Элис.

Автор поста указала, что Элис работает в банке, живет с родителями, любит дорогие вещи и носит только дизайнерскую одежду. На знакомство с маленькой Шарлоттой Элис пришла в блузке от дорогого бренда. Когда подошла ее очередь держать ребенка на руках, она поначалу проявила воодушевление и энтузиазм, но потом все пошло не так.

Оказавшись на руках у Элис, Шарлотта срыгнула, и содержимое ее желудка оказалось на той самой дорогой блузке. Кузина молодой матери отдала ей ребенка, убежала в слезах, закрылась в машине и просидела там, рыдая, до конца вечеринки. Несмотря на то, что ей предложили одежду, чтобы переодеться, она осталась недовольна, поскольку выданная ей футболка оказалась велика.




Вскоре после праздника молодой матери позвонила ее мама и сообщила, что Элис требует возмещения ущерба, равного стоимости блузки. Это 1800 фунтов стерлингов. Мама Шарлотты платить отказалась и обратилась к пользователям Reddit, чтобы они оценили ситуацию и помогли ей разобраться, правильно ли она поступила.

Всего под постом написали более девяти тысяч комментариев! Многие поддержали автора поста: «Такое ощущение, что ваша кузина не понимает, что за пределами ее личного пространства существует другой мир. Возможно, эта ситуация поможет ей это осознать». Комментаторы среди прочего советовали матери предложить Элис деньги за услуги химчистки, поскольку срыгнутое молоко все-таки отстирывается, а не повреждает ткань навсегда.

История молодой матери стала вирусной — о ней написали не только профильные родительские медиа, но и крупные массовые издания, в том числе BuzzFeed и The Sun.