партнерский материал

Что такое шопинг-клуб и зачем он нужен родителям?

Современные родители во вселенной НЭН делятся на два типа: тех, которые все успевают, и тех, которым лень все успевать. Удивительным образом так совпало, что на свете существует явление, которое отлично подойдет и тем, и другим – это шопинг-клубы. Об одном из них мы вам сейчас и расскажем.

Что это вообще такое – шопинг-клуб?

Это интернет-сообщество покупателей, которым доступны так называемые flash sales – мгновенные клубные распродажи. Такой режим взаимодействия производителей, интернет-площадки и покупателей помогает экономить на покупках и получать скидки на вещи популярных брендов до 70 процентов.

Окей. Мне это может пригодиться?

Скорее всего. Во-первых, просто погуглите какие-нибудь вещи – одежду или игрушки – для детей и посмотрите, какой разброс цен предлагают интернет-магазины и онлайн-представительства розничных сетей, и погрузитесь в отчаяние. Чтобы выловить самое выгодное предложение, придется потратить не один час, а мы знаем, что свободного времени у родителей не так уж много. Во всяком случае, его точно следует потратить на что-нибудь более продуктивное, чем аналитика рынка демисезонных комбинезонов для малышей.

Во-вторых, напоминаем, что смысл существования шопинг-клуба в том, чтобы предоставлять покупателем максимально возможные скидки на самые популярные товары. То есть, вступив в шопинг-клуб, вы избавите себя от необходимости быть привязанными к сезонным распродажам, на которые тоже приходится тратить кучу живого времени. Одни только сборы всей семьи в торговый центр чего стоят. Можно покупать вещи предстоящего сезона с такой скидкой, будто сезон уже прошел.

Ладно, тогда подскажите, в какой шопинг-клуб вступить?

Советуем присмотреться к клубу «Чики-Рики», который был создан специально для родителей. Что это означает на практике? Что членам клуба доступны скидки на товары для детей (не только одежда, но и игрушки, книги и хобби), а также на мужскую и женскую одежду, аксессуары, посуду, домашний текстиль, мебель и другие необходимые в повседневной жизни и быту вещи. В общем, можно купить то, что нужно не только ребенку, но и всей семье – от тапочек и консервных ножей до хороших внушительных подарков.

Чем это удобно в реальной родительской жизни?

Предположим, вам нужно купить ребенку весеннюю куртку, но времени на полноценный поход по магазинам у вас нет (или вы просто боитесь продавцов-консультантов и теряетесь в изобилии марок, цветов и размером). Вы приходите в клуб, где прямо сейчас наверняка продаются весенние детские куртки с хорошими скидками, выбираете модель в соответствии с вашими представлениями о прекрасном и ростом ребенка, а на сэкономленные деньги (ведь вы планировали потратить в полтора раза больше, согласитесь?) вы покупаете ему новую посуду, пазлы и шапочку. Профит!

Кроме того, мы все знаем, что сезонные вещи, вроде резиновых сапог и дождевиков для маленьких детей, чьи темпы роста непредсказуемы, лучше всего покупать непосредственно здесь и сейчас, а не навырост. У всех ведь бывали ситуации, когда весной вы покупали ребенку зимнюю куртку, а к наступлению следующего холодного сезона он в нее уже не влезал? Поэтому лучше сегодня купить вещь по размеру и при этом со скидкой, чем через год после сезонной распродажи пытаться избавиться от нее любой ценой в продажной группе в соцсетях.

Как работают шопинг-клубы?

Выбранный нами в качестве примера «Чики-Рики» принимает новых членов по регистрации на сайте (процедура максимально простая и не требует больших усилий – это даже быстрее, чем установить приложение какого-нибудь интернет-магазина). Посетителям клуба извне не видны цены на акционные товары, поэтому оценить реальный уровень скидки можно, только вступив в клуб.

После регистрации можно ознакомиться с ассортиментом распродаж, которые проходят прямо сейчас, при этом на бейдже акции всегда можно увидеть, как скоро она завершится. Цикл акций начинается, как правило, в начале недели, и каждый день количество специальных предложений увеличивается, достигая максимума к воскресенью.

Вы можете начать формировать заказ в понедельник, постепенно добавляя к нему нужные товары в течение недели. В воскресенье можно оформить собранный заказ, и все выбранные вещи будут доставлены в одной коробке. При этом сама доставка при заказе нескольких вещей, скорее всего, получится бесплатной – пороговые суммы небольшие и зависят от конечного пункта. Эффект как от полноценного шопинга, который можно растянуть во времени – если его нет, или если хочется получить максимум удовольствия от интернет-покупок.

Какие известные бренды участвуют в клубных распродажах?

Если говорить о товарах для детей (мы ведь в основном ради них вступаем в шопинг-клуб, не так ли?), то купить со скидкой можно вещи самых известных марок: Fox, Finn Flare, Reike, Bossa Nova, Canpol, «Котмаркот», «Мамуляндия», «Бимоша», Leader Kids, Sophie La Giraffe, Hape, Pelican, Demar, Gulliver, Button Blue и еще на множество других популярных марок. Иными словами, на все то, что вы каждый день видите в детских магазинах, только там нет таких заманчивых скидок. Кроме того, в шопинг-клубе вы получите возможность познакомиться с интересными производителями из разных регионов, товары которых нельзя найти в широкой продаже. Таким образом, шопинг-клуб помогает не только покупателям, но и продавцам –  небольшие и при этом добросовестные бренды получают возможность продавать свои товары через большой и надежный интернет-канал.

Как так получается, что «Чики-Рики» может устанавливать скидки на товары из новых коллекций?

Это происходит потому, что шопинг-клуб экономит фактически на всем ради минимизации наценки и комфорта покупателей – от аренды площадей до зарплаты продавцов. Сведение к нулю расходов на организацию офлайн-пространства для продажи акционных товаров, на закупку и хранение избыточных товаров позволяет «Чики-Рики» устанавливать максимальные скидки даже на модели из новых коллекций. Поскольку распродажа проходит очень быстро, количество товара ограниченно, клубу не приходится оплачивать хранение залежавшегося товара – все заказанные покупателями вещи «Чики-Рики» приобретает у поставщиков сразу после окончания акции, затем отвозит к себе на склад, обрабатывает и рассылает клиентам.

Скидки – это клево, но все-таки одежду в интернете покупать боязно.

Безусловно, какие-то вещи, в особенности одежда, могут не подойти или просто не понравиться на вид. «Чики-Рики» предлагает покупателям оформить возврат в течение 14 календарных дней с момента покупки, если вещи, которые вам не подошли, сохранили товарный вид. Объяснять причину, по которой вы решили вернуть покупку, не нужно. От покупателя потребуется только оплатить пересылку вещей на склад клуба. А если вы обнаружите на вещи брак, стоимость обратной пересылки клуб возьмет на себя. Деньги за неудачную покупку вам вернут. Но мы в НЭН пока ни разу не воспользовались этой возможностью – все заказанные нами вещи оказались ровно такими, какими были изображены в каталогах акций.

А кстати про деньги. Что еще хорошего можно получить в шопинг-клубе помимо скидок?

Парочка лайфхаков по дружбе: при выборе предоплаты по банковской карте онлайн цена на многие товары будет снижена еще на десяток-другой процентов, а еще в личном кабинете можно открыть счет и оплачивать заказы с него. А еще клуб дает бонусные рубли за привлечение новых покупателей – вы можете отправить приглашение на вступление в «Чики-Рики» друзьям и родным и навариться на этом. Накопленными бонусными рублями можно будет оплачивать до 50 процентов от стоимости покупки.

Красиво говорите. А как узнать, что обычные покупатели думают про «Чики-Рики»?

У клуба есть полезная штука – хроника отзывов по товарам конкретного бренда, представленного в той или иной акции. Отставить отзыв может любой покупатель – через две недели после получения заказа вы получите на почту письмо с просьбой поставить оценки брендам и написать небольшую рецензию. Клуб публикует все оценки от покупателей, в том числе и нелестные. Если оказывается, что бренд набрал большой процент отрицательных отзывов, то «Чики-Рики» отсеивает его и перестает с ним сотрудничать. То есть положительный отбор происходит по системе пользовательского голосования. Все по-честному.