В Сети спорят: это гениальность или жульничество?
Мамы привередливых в еде детей поймут эту боль: ты готовишь что-то новое, а ребенок, даже не попробовав, кричит: «Фуууу!» Или однажды решает: никогда не буду есть помидоры. Мама по имени Николь Рамирез придумала хитрость, благодаря которой ее очень привередливый ребенок стал питаться разнообразнее. Но в комментариях спорят: не является ли ее лайфхак обманом?
В своем профиле на LinkedIn Николь разместила пост, мгновенно ставший вирусным:
«Материнство — это всего лишь маркетинг. Мой тоддлер ненавидит рыбу, но любит курицу. Так что вчера вечером за ужином я сказала ему, что лосось — это пляжный цыпленок. Он обрадовался: „Вау, пляжный цыпленок!“ — и съел все, что было у него в тарелке».
На заявления о том, что это обман, Николь (экспертка по маркетингу, кстати) отвечает: «Это не ложь, а ребрендинг».
В интервью для TODAY.com женщина рассказала, что ее двухлетний сын Деклан — очень привередливый едок. Как и любая мать, Николь хотела, чтобы ребенок питался разнообразной и здоровой пищей. Но вместо того чтобы спорить с малышом и уговаривать его, она решила действовать методами, которые хорошо ей знакомы, — применять маркетинговые уловки.
Николь провела «ребрендинг» брокколи, сказав, что на гарнир у них будут «маленькие густые деревья». Деклан с удовольствием съел все. После брокколи она переименовала и лосося. Иногда она говорит мальчику, что его ужин спонсирован «Щенячьим патрулем», — и что бы она ни положила в тарелку, все съедается мгновенно.
А как вы убеждаете детей пробовать что-то новое?
Кстати, для родителей приверед и малоежек у нас есть большой разбор о том, как их вообще накормить.