Дарби указал, что сейчас, в 2018 году, ни у кого нет сомнений в том, что мужчина может быть таким же родителем, как и женщина. Поэтому он считает целесообразным назвать отдел «Товары для родителя и ребенка».
Представители Superdrug вежливо ответили Дэйву, что подумают над его предложением — тем более что в феврале команда разработчиков планирует несколько обновить сайт. Возможно, что предложение отца-одиночки будет воплощено в жизнь.
Однако это еще не конец. Несмотря на то, что супермаркет поблагодарил Дарби за замечание, некоторым комментаторам поста его возмущение показалось несколько несоразмерным заявленной проблеме.
Так, некоторые женщины написали Дэйву, что возмущаться нечем — в разделе действительно продаются товары, предназначаемые именно матерям (послеродовые прокладки, впитывающие вкладыши в лифчик, крем от трещин на сосках, молокоотсосы и прочие подобные вещи). «Если бы речь шла о комнате матери и ребенка, я могла бы понять недовольство. Но в том отделе действительно продаются вещи, которые не нужны мужчинам», — написала одна из комментаторш.
К слову о комнате матери и ребенка. Несколько лет назад молодой отец Дойн Ричардс из Калифорнии выступил за то, чтобы пеленальные столики были установлены не только в женских туалетах в общественных местах, но и в мужских. В 2016 году тогдашний президент США Барак Обама подписал указ, согласно которому пеленальные столики должны были быть установлены во всех мужских туалетах в зданиях, находящихся в федеральной собственности.