Основательницы бренда хотели, чтобы он был связан с репрезентацией разного женского опыта. А так как они сами любят свечи, то решили воплотить свои идеи именно в них.
Сью сама прошла через две операции кесарева сечения. Она считает, что необходимо менять отношение общества к шрамам на женских телах, ведь каждый из них рассказывает какую-то историю, например, след на теле от кесарева символизирует начало материнства.
«У нас есть подруги и родственницы, которые пережили рак груди, и свеча, посвященная мастэктомии, очень важна для них, потому что все прекрасны по-своему, и это правда. Мы должны гордиться нашими растяжками и шрамами. Фидбек, который мы получаем, свидетельствует о том, что люди разделяют наше мнение», — сказала Сью.
Люди иногда используют продукцию семьи Джексон как повод обратить внимание на свою проблему, побудить других людей обсудить с ними свою историю, будь это выкидыш, болезнь или что-то еще.
Коллекция свечей регулярно пополняется — покупательницы обращаются к Сью и Джесс с просьбами создать тот или иной продукт, посвященный их собственному опыту. Мама и дочь следят за тем, чтобы производство было этичным, а их товары не содержали токсичных веществ.
Ранее мы рассказывали о фотопроекте Катерины Поник, посвященном красоте послеродового тела через призму японского искусства кинцуги.