Шоппинг вместе с редакторками НЭН и смешными историями.
Недавно мы сели обсуждать детские магазины одежды. Вспоминали, как смешно и нелепо выглядели в детстве в своих желтых колготках с выпирающими божьими коровками и футболках со слоновьими хоботами. Хохотали до слез, а потом поняли, что божьи-то коровки из жизни у нас пропали — а вот детские отделы нет. Оказалось, что половина нашей редакции одевается именно там!
Решили срочно об этом рассказать. А еще порассуждать о детском стиле и показать вещи, которые привели нас в полный восторг!
Соиздательница НЭН — мечтает о лонгсливе в полоску
Вообще я очень люблю детскую одежду. И покупать ее тоже люблю — причем не только потому, что у меня есть ребенок, а потому что я сама всю свою сознательную жизнь одеваюсь в детских магазинах. Если бренд хорошо понимает детей, то он делает детские коллекции, похожие на взрослые. Потому что дети чаще всего хотят выглядеть как взрослые!
Моя дочь сейчас превращается в некого пред-подростка — и наши вкусы во многих вещах стремительно расходятся. Но именно в этом возрасте ей начинает нравиться все минималистичное, удобное, широкое, полосатое или в приглушенных оттенках. А это значит, что появление детской коллекции в Lime дает нам возможность встретиться во вкусах к одежде и стилю. Пока что у нас происходит обмен вещей только в ее сторону — но я уже жду, когда смогу подрезать у нее какие-нибудь детские шмотки.
Я сразу обратила внимание на этот лонгслив, потому что у нас с Амелией к ним одинаковая любовь: на свою первую зарплату в 2008 году я купила себе кардиган без пуговиц в полоску. И убрала его в шкаф буквально два года назад. Недавно дочка откопала эту вещь и сказала, что конфискует! Так что он нам служит уже 15 лет и, видимо, будет служить еще несколько. Ну а мне, видимо, срочно нужна замена в виде лонгслива — и у нас получится классный семейный лук.
Редакторка нативного отдела — больше не представляет жизни без рубашки с широким воротником
Я уже месяца четыре пытаюсь найти себе что-то из стиля baby doll, но на взрослых вещах мне почему-то не нравится его обыгрывание. В детских отделах тоже смотрела, но в них он сводится к классической школьной форме — без отсылки к тренду. А тут мой любимый бренд Lime выпустил новую детскую коллекцию — там-то и нашелся клад! Если честно, я застряла на сайте почти на час, потому что все настолько лаконично и круто смотрится, что выйти с пустой корзиной оказалось невозможно.
Я уверена, что с такими вещами дети будут не только выглядеть стильно, но и смогут развить вкус. Потому что в коллекции собрали базовые вещи, которые отлично сочетаются друг с другом. Причем не только в нашем классическом понимании сочетаний, а в том, которое научит ребенка гармонировать вечерние перья с кроссовками, стразы со спортивками и худи с юбками. А это, между прочим, важный жизненный навык!
Колумнистка НЭН — срочно хочет утепленный бомбер с карманами
Заберите мои деньги — мне срочно нужен этот бомбер! Обожаю все теплое, мягкое, уютненькое и оливково-зеленое. С этим оттенком и с хаки у меня давний роман. В 18 лет у меня даже трусы, лифчики и носки были только цвета хаки. Когда я приехала в гости к дяде (он бывший полковник стройбата) в какой-то красной маечке, он заорал: «Таня, накрывай на стол — Аня дембельнулась!» Но с этими цветами есть загогулина — они чаще представлены в коллекциях мужской одежды. А то, что шилось на взрослых мужчин, к сожалению (или к счастью?) висит на моей фигуре мешком. Детские отделы в этом смысле очень выручают.
Так что одеваться в одних залах с детьми мне не в новинку. А уж обуваться в детском отделе — это святое. 34 размер ноги вообще дает мало шансов носить лакированные ботфорты на каблуке в 12 сантиметров. Но какой бы миниатюрной я ни была, детские пижамы, которые я покупала дочке, были объектом моей дичайшей зависти: цвета, принты, ткани… Оооо! И таких не было в подростковых отделах (хотя, возможно, их скупили другие коварные и миниатюрные женщины).
Корректор НЭН — влюбилась в базовое худи из футера
Когда мне было года три, кто-то из родственников прислал родителям в подарок для меня платьице — белое с розовой юбкой и корабликом на груди. Платьице это носилось, носилось, усохло на выросшей мне до размера футболки, а в какой-то момент я попросту в нем застряла — пришлось меня из него вырезать; на этом его карьера завершилась.
С возрастом, в общем-то, ничего не изменилось и я по-прежнему предпочитаю одеваться в детских отделах (храни бог людей, которые видели детей с объемом груди 100!). Так вероятность встретить на улице своего фэшн-клона гораздо меньше, а найти что-то без странных фраз и в неВеСелЕнькОм цвете гораздо больше. И это я даже не начинала разговор про обувную секцию, в которой, во-первых, всегда есть челси 35 размера, а может, даже размеры-половинки, во-вторых, их завезли не две пары, которые сразу же выкупили сотрудники. Так что когда я не одета так, будто работаю где-то между Crazy Horse и Мулен Руж, дутые жилетки, полосатые кофточки, худи без всего и сандалики из отдела для подростков — мое все!
SMM-менеджерка НЭН — нашла свою футболку с принтом
Я обожаю футболки и худи, а еще настолько презираю гендерные границы, что очень часто покупаю что-то в мужском. И в детской коллекции Lime нашла футболку для мальчишек, на которой текст прямо про меня!
Мой рост 156 сантиметров, размер ноги 35–36, а еще я люблю мультяшные рисовки, поэтому в детский отдел мне путь выложен красной ковровой дорожкой. Со своим ростом я долго не могла найти себе штанцы-джоггеры, которые не надо было бы подворачивать или тащить в ателье. Угадайте где нашла? Правильно, в детском отделе для мальчишек-подростков. И считаю, что можно и нужно носить и покупать все, что нравится — и абсолютно без разницы, из какого эта вещь отдела. Теперь мечтаю, чтобы моя нога уменьшилась еще немного и влезла в детские резиновые шлепки с блестками.
Руководительница SMM-отдела — побежала заказывать худи из флиса
Это худи выглядит так, будто тебя обнимает тысяча плюшевых медвежат! И эти медвежата — очень стильные ребята. Очень ценю уютные и удобные вещи, в которых чувствую себя как дома, а выгляжу как самая модная девочка в классе — это худи как раз такое. А эта зебровая буква, ну огонь!
Я не знаю, в какой момент детская одежда стала такой классной, но спасибо тем, кто это придумал и делает!
Редакторка линейного отдела — мечтает носить толстовку из футера
Я бы хотела себе такую толстовку и леггинсы! С удовольствием носила бы их по квартире. Дома же хочется расслабиться, но при этом совсем не хочется быть скучной и носить банальные вещи. Наоборот, дом — это такое комфортное пространство, где я могу быть совершенно свободной и выпускать своего внутреннего ребенка. А моему внутреннему ребенку ну просто необходим такой костюм!
Руководительница отдела реализации проектов — хочет свитер с анималистичным принтом прямо сейчас
Я определенно нуждаюсь в таком свитере прямо сейчас. У меня весь гардероб в цветах джунглей — зеленый, оливковый, коричневый. Вот такой «звериный окрас» точно бы дополнил мой образ. И я бы обязательно придумала ему «имя», потому что это явный показатель любимой вещи для меня. Раньше были туфли «Шанель» и платье песочного цвета «Буря в пустыне».
А вот сын у меня пред-подросток, он проходит те же этапы, которые я проходила в свое время — больше ярких цветов! Обожает синий и красный. А еще недавно я купила ему краски для ткани, и он сам разукрасил футболку. Дочка же в свои три года больше зависит от меня в выборе одежды. Поэтому ее стиль чаще повторяет мои вкусы. Например, сейчас у нее тоже появился костюм песочного цвета и серый сарафан.
Мне очень нравится, что сейчас бренды ушли от «украшательств» детей рюшами, воланами и всем тем, что им неудобно носить. Теперь детская коллекция — это не просто буйство красок, а реально удобная одежда (которую даже нам — взрослым — ужасно хочется поносить).
SMM-менеджерка НЭН — восторженно смотрит на футболку с комбинированным принтом
Если честно, детство было звездным периодом моей жизни по части стиля (тяжеленную негнущуюся дубленку оставим за кадром). Футболки, лосины, кофты — все это было офигенно красивым и удобным. И это в девяностые-то!
Можно было вообще не волноваться об особенностях фигуры, цветовых сочетаниях и уместности принтов — просто надеваешь все самое любимое, завязываешь два хвостика и идешь во двор пинать асфальт и кувыркаться на турнике.
Но деревья уже не такие высокие — и теперь, проходя мимо детских отделов, я иногда не могу удержаться от восхищенного вздоха. Вот такой костюм в ягуаровых пятнах — просто ААААА! Носила бы, не снимая. В таком и в пир, и в мир — и в садик, и в офис, и голубя хоронить в песочнице.
Как вы уже поняли, бренд Lime не так давно выпустил новую детскую коллекцию. И состоит она как раз из тех вещей, на которые дети засматриваются во взрослом гардеробе. Но при этом — удобных, функциональных и качественных.
Рассчитана коллекция на две возрастные группы: от трех до шести лет и от семи до 14. В коллекции нет тех самых странных принтов и деления по цветам для девочек и мальчиков — да и в целом присматривать вещи, как мы уже убедились, можно в любом из отделов. Сейчас есть три стилевых направления: одежда на каждый день во французском и скандинавском стилях (Modern), костюмы и официальная одежда для школы или особых случаев (Little lady and gentleman) и городской стиль, микс кэжуала и спорта, многослойность, яркие принты и свободные фиты (Urban). Есть и трендовые вещи: карго, худи, джоггеры, рубашки с накладными карманами, свитеры и платья с анималистичным принтом.
Реклама. ООО «Стиль Трейд» (ИНН 6316219992, lime-shop.com), ERID LjN8K4Q3k