По словам Сэнсон, в молодости она очень боялась процесса родов и послеродового периода — она переживала, что или умрет сама, или не сможет обеспечить безопасность ребенка и поставит его жизнь под угрозу.
Она начала снимать серию под названием Absolution, чтобы запечатлеть коллективный женский страх перед материнством, родами и детьми. В процессе она забеременела, и последние кадры концептуальной работы делала уже будучи на сносях.
Absolution состоит не из изображения чего-то конкретного, а из фотографий метафор, образов, абстрактных понятий. Одна из самых сильных работ, входящих в серию, называется «Маска». На ней модель, Джина Харрисон, коллега и близкая подруга Сэнсон, запечатлена с неким подобием фаты на голове. На фате мы видим нарисованное лицо и множество швов.
Как пояснила фотограф, «Маска» — это история о том, как женщина меняется, став матерью: «Постепенное снятие слоев, отказ от эго, которое было частью меня до рождения ребенка». Схожий смысл и у «Вуали» — фотографии, символизирующей светлую сторону превращения женщины в мать.
«Мать» показывает уязвимость молодой матери — как физическую, так и ментальную. Фотограф указывает, что первое время после рождения ребенка женщина может начать чувствовать доселе неизвестное ей одиночество, что в некоторых случаях оборачивается депрессией.
В общем, все сложно, но очень красиво.