Этот автобус в огне: бренд детской косметики снял рекламу, в которой вы узнаете себя

Как вы там, успели соскучиться по качественной рекламе детских товаров? Не той, которая запугивает родителей или показывает жизнь с детьми идеально-глянцевой, а той, от которой мурашки по телу, приятное узнавание и слезы на глазах? Мы нашли для вас как раз одну такую.

Скриншот Babyganics/Youtube

Бренд органической детской косметики Babyganics запустил рекламную кампанию со слоганом «За идеально неидеальное родительство» и сопроводил ее мощным рекламным роликом.

Да и посыл крутой — бренд делает всякие мыла и средства для купания, и своей кампанией как бы предлагает родителям отмыться от всех токсичных стереотипов и завышенных ожиданий, которые не приносят ничего, кроме стресса и усталости.

Интересное по теме

Как не стоит продавать товары для родителей: 5 рекламных трендов, которые всех бесят

Babyganics даже ссылается на исследование, в котором приняли участие две тысячи родителей детей в возрасте от нуля до шести лет. Две трети опрошенных родителей признались, что не ощущают связи с рекламой детских товаров, таргетированных на них. А 62 процента сообщили, что хоть раз чувствовали, что их пытаются заставить соответствовать нереалистичным стандартам.

Теперь наконец вернемся к ролику. Видеореклама бренда — это нарезка коротких моментов из жизни с ребенком, в которых любой родитель узнает фрагменты своего дня. События развиваются под измененную версию детской песенки The wheels on the bus (в русском изложении: «Колеса у автобуса крутятся»).

Начинается все как обычно — дети плачут, мамы хотят спать, папы сперва героически пытаются помочь, а потом понимают, что не справляются — и начинается классика родительских будней. Грязные подгузники копятся, вместе с ними — и грязная посуда, интернет не работает, собаку никто не выгулял, и у всех истерика. В общем, этот метафорический автобус стремительно катится куда-то в ад, и все мы в этом аду бывали.

А что потом? Ну не стоит забывать о том, что это все-таки реклама конкретных продуктов, так что в конце концов дети оказываются в теплой успокаивающей ванне, родители ставят все дела на паузу, и мир вокруг как будто замирает ради этих драгоценных и милых моментов.

Кстати, некоторые родители и правда прибегают к помощи теплой ванны, чтобы помочь ребенку успокоиться, снять стресс, настроиться на сон, и самим провести немного времени в тишине и покое. Так что и здесь Babyganics попали точно в цель.

Хотите еще больше рекламы, которая так хороша, что едва отличима от реальности? Вот, посмотрите, как можно продавать товары для кормящих женщин, и при этом поддерживать их, делать видимыми и заметными, помогать им почувствовать себя менее одиноко и растерянно.