«Заботьтесь о своей груди. Не только о своем ребенке». Посмотрите, какой должна быть реклама товаров для матерей

2021 годом ознаменовался выходом сразу нескольких ярких и реалистичных рекламных роликов на тему грудного вскармливания.

Мы уже рассказывали вам про рекламную кампанию британского бренда Tommee Tippee, которую в некоторых странах заблокировали как «слишком откровенный контент», а теперь хотим рассказать про рекламу бренда Frida Mom, который решил анонсировать свою линейку товаров для кормящих матерей при помощи такого вот мощного видео (да, там тоже присутствуют женские соски — deal with it).

Закадровые голоса разных женщин комментируют происходящее на видео: «Ладно, девочки. Вы справитесь», — с этой фразы начинается ролик. «Давай, бери грудь. Бери смелее… О, господи, выплюнь, выплюнь!»

А затем начинается миллион вопросов: «Как вообще возможно пить „достаточно“ воды? Уже можно обратиться к консультанту по лактации?… И он все еще плачет! Я вообще люблю своего ребенка? Стану ли я плохой матерью, если остановлюсь сейчас? Хорошая мать знала бы, как это делать».


Рекламный ролик наглядно показывает, что грудное вскармливание (как и материнство!) — это непрерывный, круглосуточный труд, который не прекращается ни в три часа ночи, ни в шесть утра: «И я так устала». В нем так много всего: застои (бороться с которыми можно очень по-разному), кластерные кормления, капустные листья, слишком много молока, слишком мало молока.


«И что это вообще значит — „достаточно молока“? Я просто хочу кормить своего ребенка. Я люблю его запах… и морщинистые пальчики».


В общем, Frida Mom умудрились уместить в минутном ролике весь бесконечный круговорот мыслей, которые ежедневно проносятся в голове кормящей матери: тревоги, сомнения, неуверенность в себе, усталость, любовь к ребенку, желание сделать как лучше и желание просто спать. Заканчивается ролик простым посланием: «Заботьтесь о своей груди. Не только о своем ребенке».

За два дня ролик собрал почти полмиллиона просмотров и больше сотни комментариев, большинство из которых — восторженные. И мы согласны с ними, компании удалось очень нежно и узнаваемо рассказать о жизни матери в первые месяцы после рождения ребенка — кажется, это намного ближе к реальности, чем сияющая лучезарной улыбкой женщина при макияже и в белоснежном платье, которая кладет младенца в кроватку, а тот тут же засыпает.

«Реальность такова, что женщины совершенно не подготовлены к грудному вскармливанию и лактации, — говорит генеральная директриса компании и мать троих детей Челси Хиршхорн. — Никто не говорит о том, что это может быть так же больно, как и вагинальное восстановление после родов. Наше видео — это универсальное отображение того, через что женщины и их грудь проходят после родов — независимо от того, кормят они этой грудью или нет».

Также Хиршхорн отмечает, что цель их рекламного ролика заключается в том, чтобы показать молодым матерям, что они не одиноки в своих проблемах.


В линейку продуктов Frida Mom, которую продвигает это видео, вошли такие милые вещицы, как регулируемая подушка для кормления (ее можно настроить в зависимости от размера и возраста ребенка), массажер для груди с подогревом, который помогает избавляться от застоев; грелка для груди, которая не требует микроволновки; маски для груди, стимулирующие лактацию, и жевательные конфеты, которые помогают ускорить приход молока после родов.

Но и это еще не все: рекламный ролик Frida Mom показали во время трансляции церемонии вручения премии «Золотой глобус», которая состоялась 28 февраля 2021 года на телеканале NBC. А еще эта первая телевизионная реклама, в которой без стеснения показывают грудь кормящих женщин.

«Мы намерены использовать нашу платформу для того, чтобы поделиться „ЕЕ“ историей — историями многих женщин. И мы с гордостью проливаем свет на радости и сложности материнства с новой революционной рекламой от Frida Mom», — сказала Энн Шнайдер, первая вице-президентка компании NBCUniversal.

К сожалению, продукцию Frida Mom нельзя купить в России, так что нам остается только на расстоянии восхищаться компанией, которая делает все возможное для того, чтобы помочь своим клиенткам почувствовать, что их видят и о них заботятся.