Группа ученых из Университета Карнеги Меллон в Питтсбурге исследовала МРТ-снимки мозга 104 детей в возрасте от трех до десяти лет (55 из них – девочки). Во время сканирования детям показывали образовательное видео о математике и наблюдали, как такие процессы, как сложение или вычитание, воспринимаются детским мозгом.
В результате исследователи не обнаружили никакой разницы между тем, как мозг девочек и мозг мальчиков воспринимал математические данные. Алисса Керси, одна из авторов исследования, говорит, что «это не просто доказывает, что мальчики и девочки воспринимают математику одинаково, но и то, что это далеко не единственное сходство в работе мозга у людей разного пола. Это важное напоминание о том, что люди все-таки скорее похожи между собой, чем наоборот».
Это исследование было направлено на то, чтобы развеять вредные стереотипы, утверждающие, что девочки хуже справляются с точными науками, и дать каждому ребенку возможность выбирать ту область знаний, которая кажется ему интересной.